Мужики, кто подскажет, в чем дело. Левое зеркало крутится так: джойстик вверх, оно влево, вниз - вправо, влево - влево, вправо-вправо. С правым ситуация зеркальная, тоже самое, только с вверх-вниз. И вдогонку подогрев левого пропал. А правое парит отлично.
Кто-то лазил к приводам зеркал и перепутал клеммы приводов. Разбирать и подключать по фен-шую. Обогрев - либо элемент нагревательный умер или клемма выскочила.
Это самое очевидное. Как их можно перепутать? К тому же вчера был момент, когда сработало нормально, а потом опять стало так.
Перепутать элементарно, внутри зеркала приводы подключены не разьемом, а по 1 проводу с клемником и если поменять полярность будет асинхронность. Если до определенного момента было все нормально и при условии что никто не лазил туда, а проблема вылезла то тут только проводка. Проверять на предмет целосности и прозвонка по такой последовательности: 1- От джойстика до разъема на водительской двери. 2-От разъема до каждого из контактов приводов (моторчиков) зеркала на водительской двери. 3-От джойстика к разъему на пассажирской двери. 3-От разъема до каждого из контактов приводов (моторчиков) зеркала пассажирской двери. З.Ы. Попутно проверить контакты нагревательного элемента, проверить приходит ли питание на него, проверить сопротивление на самом элементе.
Там один мотор. Да, один, на всё, и он работает. Я считаю, что погнила проводка в зеркале. Менее вероятно привод того, что меняет ориентацию мотора на 90, может и механика, но она безударно особо не помирает, а если помирает, то навсегда (достаточно изящная конструкция)
Змей, обесточенное положение муфты нейтраль или одно из? Хотя разумнее нейтраль, конечно. Маневрирование не зеркальное, а на 90 повёрнутое. Не то не переключается, не то переключается инвертно, не то замкнуто в одну из плоскостей.
Почему смущает питание одно моторы то же только расположены и работают ассиметрично полярность на правом не меняется вот и вся трабла
Общая точка на подогрев у зеркал и заднего стекла, ванговать на форуме что именно моросит бесполезно, разбирать зеркало которое работает не корректно все равно придется т.к. причину вашей проблемы можно узнать только попав во внутрь. И там уже прозванивать проводку и проверять везде ли приходит питание. Муфта электромагнитная, в зависимости от полярности сдвигает шток привода (вверх\вниз) тем самым цепляя необходимую для регулировки ось (горизонт\вертикаль), реверс работает за счет смены полярности на моторчике. К моторчику приходит всего 4 провода и один из них (коричневый по моему) паралельно уходит к подогреву зеркала, еще один черный провод идет отдельно это масса подогрева которая идет от кнопки включения подогрева. Виновника может быть только 3: -проводка -джойстик -привод зеркала Ни одну из них без вмешательства во внутрь не определить. Если нет прибора (тестера) там все можно вычислить лампочкой или светодиодом на 12в или обычным через сопротивление 680 Ом (+\- 100 Ом).
Что-то подобное было на седане. Виной был этот узел, из моторчика и муфты. Как-то хитро муфта закусилась. Разбирал зеркало, защёлкнул на место (как, что - не помню, вообще интуитивно всё делал). В общем, чисто механическая поломка была.
Починили. В джойстике один из контактов, там их два подпружиненных, просел и не доставал до платы. Но вот с подогревом неясно. Фишка надета, 12 вольт есть, зеркало звонится, но не греет.
ну так подключите другую нагрузку к фишке, лампочку например, если горит - меняйте элемент подогрева.