Приветствую всех! Почти год назад приобрел SAAB-9000i 2-литровый инжекторный МКПП 1989 г/р, пробег 267 тыкм. Брал не на ходу, дешево. Двигатель тыс 30 км назад капитально ремонтировался прежним хозяином, сцепление новое. Вложил прилично, многое заменил. Кое-как летал и был почти доволен. Данный форум читаю давно и вот решил наконец присоединиться. Стала посещать мысль поменять старенький Сааб на что-то поновее. Да и новости об окончательном банкротстве Сааба не прибавляют оптимизма. Проблем с запчастями нет, но есть проблема с автомеханиками. В моих краях никто не берется за Саабы. А у самого руки заточены больше под паяльник, чем под гаечный ключ. Вот и в размышлениях: то ли доламывать своего Саабика, то ли поменять на что? Хотя отдавать жалко, мало что может сравниться с Саабом по комфорту, надежности и... солидности. За те деньги, за которые его можно продать, возьмешь разве что корыто. А с другой стороны, сколько он еще протянет? Вопросов по Саабику много, и надеюсь что присутствующие помогут. Увы, но число Саабов в мире теперь будет только уменьшаться. Желаю всем приятных полетов!
Бывшего пилота притер слева автобус. Вот левые крылья и помяты. На скорость не влияет, да и были неполадки поважнее крыльев. Бокового зеркала вообще не было, оба левых диска были помяты, рулевая рейка тоже была погнута, задние левые фонари были разбиты. Заднее крыло мне удалось немного выправить изнутри. Сейчас это еще красота по сравнению с тем, что было.
приветствую владельцев широкофарых саабов! удачных Вам полетов. не продавайте самолет, такой редкий аппарат...
Здравия желаем, добро пожаловать в нашу дружную эскадрилью, бодрых взлетов и мягких посадок. Самолеты наши теперь в качестве эксклюзива на дорогах, но будем надеяться, что все будет хорошо, в конце концов Майбах тоже закрыли в свое время, а теперь посмотрите))) будем надеяться на лучшее