Захлебывается турбина

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pvkInside, 28 июл 2008.


  1. pvkInside

    pvkInside Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 234L МКПП 2,3Т 1997 175л.с.
    При резком нажатии педаль газа указатель давления на щитке приборов залезает на красную сторону и машина начинает дергаться, как будто захлебывается. Стоит чуть чуть отпустить педаль то все проходит и машина ездит нормально и помоему такая же резвая. Что может быть и где искать глюк??? ошибок ни каких не горит.

    9000CDE, 1997 год, 266000 пробегу, МКПП, 200 устаревших лошадей. что и когда ремонтировали в ней и меняли до меня, мне не известно.
     
  2. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Думаю, что байпас, подобная проблема вылечилась только его заменой.
     
  3. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    может вест-гейт?
     
  4. pvkInside

    pvkInside Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 234L МКПП 2,3Т 1997 175л.с.
    как они выглядят и где их искать?
     
  5. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Я б съездил на сервис, ибо лучше, чем специальнообученные люди, с этим никто не справится...;-)
     
  6. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Вест гейт на самой турбе
    Байпас на напорном трубопроводе
     
  7. pvkInside

    pvkInside Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 234L МКПП 2,3Т 1997 175л.с.
    Был я в одном сервисе и мне вообще сказали что движок на переборку. На практике, масло не ест, не дымит, бензин кушает по трассе 80 литров на 900км. по городу 40 литров на 320 - 350км. Компрессия во всех котлах одинаковая. Вот может есть нормальный сервис который сможет проверить и не будет раскручивать на бабло???
     
  8. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Звякни 979-77-22, спроси Алексея, обрисуй ситуацию, думаю, диагноз он по телефону примерный озвучит, вряд ли он будет отличаться от наших предположений. Поэтому, можно с ним договориться и подъехать на лечение...
     
  9. pvkInside

    pvkInside Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 234L МКПП 2,3Т 1997 175л.с.
    Судя по картинкам получается, что клапан бай пас у меня сбрасывает не обратно в систему, а в подкапотное пространство. а на том месте у меня куда он должен сбрасывать у меня стоит маленький фильтр нулевого сопротивления.

    З.Ы.: не владею терминами и выразился как мог
     
  10. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Позвони и отпиши результат...
     
  11. pvkInside

    pvkInside Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 234L МКПП 2,3Т 1997 175л.с.
    Позвонил и договорились на выходные сделать диагностику, контрольный звонок на пятницу вечером.
     
  12. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Удачи! Алексей очень грамотный специалист, можешь на него полностью положиться.
     
  13. pvkInside

    pvkInside Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 234L МКПП 2,3Т 1997 175л.с.
    Надеюсь, потому что пора давать вторую жизнь моей машинке. Сердце бьется хорошо и четко, но ноги уже подшатанные да и внешностью уже не блещет.
     
  14. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    На Алексея и Виталия там можно смело положиться, электрик там хороший Владимир. Остальные тоже, вроде ничего, но в этих трёх я уверен на все сто.
     
  15. pvkInside

    pvkInside Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 234L МКПП 2,3Т 1997 175л.с.
    Забыл спросить, а где они территориально находятся?
     
  16. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    В районе Котляковки.
     
  17. pvkInside

    pvkInside Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 234L МКПП 2,3Т 1997 175л.с.
    Случайно не котляковская д.4???
     
  18. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Где-то там, там ещё ТО проходят рядом.
     
  19. NezaL

    NezaL Партнер клуба

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.466
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Очень похоже на клапан APS который на радиаторе стоит.К нему 3 трубки вакуумные подходят.Похоже ему кирдык:(
     
  20. pvkInside

    pvkInside Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 234L МКПП 2,3Т 1997 175л.с.
    Больше грузные авто проходят ТО?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)