И так, перед самыми проводами зимы захандрил мой соап. не доехав до дома окала километра он просто так заглох. На все попытки завести соап отвезал небольшой заводкой но когда обороты доходили до 1000 сразу глох. (джекичан гас). Спасибог Виггену, Ральфу и Ботсване что дотащили меня до стоянки. \и так, первым делом заменил картридж в бензонасосе. Соап завелся но поработав минуты 2 заглох(((( потом взял у Коннора кассету, вкрутил новые свечи - результат тот же - заводиццо и сразу глахнет. Что может быть??? ДПКВ????:cray::cray:
братан сочуствую тебе...((( и если обращаться то в DVS, там то точн сделают все на совесть и народу там щас как разникаво...
Скорее всего. Хотя как-то странно, у меня не заводил ваще. Но, говорят, по-разному бывает. Ну или мозгам превед (что редкость).
Думаю в Отрадное - ближе всего ко мне... Хотя еще не определилсо... На тросу тащит не хочу - придеццо скорее всего эвакуатор вызывать.
Вроде почитал что ДПКВ можно самому заменить (только неудобно), попробую сам заменить а там есичо то в сервис...
Такое ещё может быть когда воздух идёт мимо массметра. Проверь воздушные патрубки - не слетело ли чего где. ДПКВ - врядли, но можешь попробовать одолжить у кого нибудь рабочий... там один винт под звёздочку Т27.
ДПКВ можно заменить самому. Правильно думаешь - одолжи у кого-нибудь "на попробовать", прежде чем покупать новый. Ибо он, сцуко, недешёвый (и, есличо, купляй Бош в бошевской жёлтой коробке, а не в джиэмовской - разница в 30% в цене). Ну и естественно - все патрубки проверь, да и проводку с разъёмами хотя бы визуально глянуть не мешает, к датчикам которая...
а примерно каков порядок цен на ДПКВ???? Патрубки вечером праверю, какую проводку сматреть? Еще вопрос - может это реле б/н глючит - б/н накачивает, реле отрубает, мотор заводиццо, и глохнет потому что реле обратно не включает б/н???????????
ога у меня тож незаводился оказалась трубка воздушного патрубка слетела нах..., полюбому проверь лех! и кстати, по поводу сервиса, ближе не значит лучше...,я уже 2-й раз убедился в этом..)
ДПКВ два года назад стоил меньше 2 тр бошевский, оригинал (идентичный бош в серой коробке джиэм) под три тыщи. Проводку и разъёмы смотреть, которая идёт к разным важным девайсам типа мозгов, бензонасосов, датчиков разных. А лучче, конечно, считать ТЕСНом ошибку и лечить адресно. Но для этого трэба как-то добраться до СТО.
Тогда просто холостые бы не держал... Газом можно былобы поддерживать машину заведеной. А у него вообще не идет зажигание. Тарычь, свечи проверил? Пробоев нет? Проверь давление бенза в рейке. Там где тебе после переборки не закрутили клапан. Ну и подъезжай за дпкв если что. Помучаешься но снимешь. Однако до этого, сними свой дпкв и посмотри что там у него с проводами. П.С. Клемму скинь еще, мож ошибка какая закралась?
И я снова в строю И так что было сделано/сломано. Первым делом когда заглох мой соап я грешил на бензонасос (БН). Когда я его снимал то повредил белую хреновину на напорном шланке, которая вставляецо в БН). Спасибо огромное Nezalу, который мне подарил такую же от 9000. Съездив в Карсити купил там новый картридж в БН (моторчег) фирмы Скан-Тех, ибо Валбро пачимуто щас не поставляют...(((( Заодно взял у Sababik14 немного б/у БН в сборе (для подстраховки). Когда я разобрал свой БН оказалось что патрубок на моторчеге намного толще и шланжик на него не налезет (шланжик ну очень дубовый). Я этот шланжик заменил на кусок топливного шланга от ТАЗа (это было моей ошибкой, но об этом позже). Собрав БН и поставив его на место СОАП завелся и через 2 мин заглох...((( Будучи уверенным в БН я начал искать косяки в других местах - кассета и ДПКВ. Взял у Коннора рабочую кассету (спасибо Серега), поставил на СОАП (при этом я еще заменил свечи) - результат тот же - точнее никакой. Ну тут я уж точно понял что это все ДПКВ. Весь вечер понедельника я убил на то чтобы его снять ибо место где он стоит ну ОЧЕНЬ не удобное да и от температуры на винте,который крепит ДПКВ, рассыпались шлицы..., но я с Хмахуярой его победил! Спасибо огромное НГБ, он дал мне протестить свой рабочий ДПКВ. Поставив все на место СОАП апять не завелся... Посмотрев, что бенз в рейке есть (через клапан), но давление его не достаточно (да и свечи ваабще были сухие и бензом не пахли). было решено поставить Сабабиковский БН. И о чудо!!! СОАП заработал! Ошибкой (моей) было то что кусок шланга от ТАЗа перегнулся и от большого напора и вибраций в месте сгиба лопнул и БН не мог накачать нормальное давление в систему. Решил оставить Сабабиковский БН в баке, а свой когда найду подходящий шланг, сделаю и будет запасным. Еще раз огромное спасибо всем учавствовавшим и сочувствовавшим!!!
вот как бы не попасть в такую же ситуевину хочу спросить совета: при движении с открытым окном очень пахнет бензом. Но когда стою на месте капеьл под машиной нет. такое ощущение, что он где-то сопливится, а точнее где-то спереди, потомучто ваняет при движении на большой скорости. что это может быть?
попробуй закрутить ниппель на топливной рейке потуже и саму рейку проверь - может расболталась и нужно подкрутить ее.