завожу ,дымит

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем viv, 23 окт 2019.


  1. viv

    viv Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cs 2.3 акпп
    Добрый день ! Мотор В 205 Е ,завожу,идет светло серый дым ,но не долго,секунд 15 ,20 облако получается приличное ! Но после этого дым сходит на нет и мотор работает нормально,поменял маслосьемные колпачки ,дымит, свечи сухие и чистые , масло маленько поджирает,но не критично,что бы еще поменять ?
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.080
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT, Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT
    Что с маслом на впуске?
     
  3. viv

    viv Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cs 2.3 акпп
    Честно ,не знаю,
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.080
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT, Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT
    Стоит посмотреть. Может турбина масло подгонять.
     
    viv нравится это.
  5. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Маслосъемные кольца могут залечь. В таком случае должен быть нагар на поршнях.
     
    viv нравится это.
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.080
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT, Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT
    Тогда бы дымила всегда, а тут только на старте.
     
    viv нравится это.
  7. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector. Рено Трафик 1.9 dci 2002 passenger
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Хмм.. Тоже так дымил мой атмосферник! Значит турбину отбрасываем, дымил именно с моментом похолодания( летом такого не было) Сейчас мотор разобран, криминала по кольцам и цилиндрам нет, а нагар на поршнях присутствует. Может утром выгорает сырость в нагаре которая скапливается в холодное время при простое!? Как вариант попробовать прогнать мотор винсом или лавром, до чего у меня руки не дошли!
     
  8. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Мой мотор до капиталки дымил только при запуске. А дальше каталик разогревался и сжигал масло. Свечи были чистые, а поршни с нагаром. Компрессионные кольца были в идеале, а маслосъемные залегшими.
     
    viv и Юльяныч нравится это.
  9. viv

    viv Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cs 2.3 акпп
    Мой поддымливает летом и зимой как купил ,лет шесть.
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    1.997
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    смотри турбину.было такое,люфт колеса
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.080
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT, Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT
    Кто тебе такой бред рассказал?.. Каталитический конвертер не дожигает никакое масло. Он способен "дожечь" (т.е. увеличить скорость окисления соединения - отсюда и название катализатор) окись углерода, окиси азота и некоторые углеводороды за счёт участия химических катализаторов вроде золота, платины, родия и ещё каких-то, не помню уже точно. Он не сжигает это всё полностью, а лишь уменьшает концентрацию. Не устраняет полностью! Поэтому если бы у тебя улетало постоянно масло через залёгшие кольца, то дымила бы машина у тебя вообще всегда. Особенно заметно было бы при тапке в пол. А причина уменьшения дымности была всего лишь в тепловом расширении металла при нагреве. В итоге зазоры у тебя устаканивались хоть как-то и хоть какую-то часть масла снимали с поверхности цилиндра.
    Нагар на поршнях образуется также далеко не только из-за горения масла в камере.
     
    viv нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)