заводится не сразу после простоя

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем жанна, 9 сен 2013.

  1. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Приветствую всех категорически! Не нашла в какую тему писать, а вопрос сильно волнующий ( меня). Появилась новая проблема. Саабака заводится не сразу после простоя в 2-3дня. Если ездишь каждый день, то все в порядке. Но сейчас я в отпуске и обнаружила эту проблему. Ключ поворачиваешь, стартер маслает-маслает и движок оживает только после секунд30и, причем со временем этот период растет..Аккум новый, свечи в феврале меняла - правильные. Горит чек(по теху вторая лямбда). Куда копать?:ah
     
  2. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Да! еще забыла: топливный фильтр не поменяла. По вину бьется, что есть, а на самом деле его нет.. Может дело в бензонасосе?
     
  3. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Ау, есть тут кто?
     
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я не спец:face
    но тоже думаю про бензин:so
    у меня на Фокусе такая хня была- давление в системе недержало
    попробуй перед тем как стартер крутить: раза 2-3 вкл зажигание (чтобы насос нагнал давление) ,а потом уже заводи
    или в любом сервисе проверить давление по манометру

    как то так вроде:dn:repa:vic
     
  5. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    а зачем 2-3 раза
    машина на разгоне как себя ведет
     
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я же говорю - неспец...
    у меня за ночь давление падало до 0 (вроде),за один раз насос неупевал накачать ,а после 2х-3х раз (без стартера) - заводилась с полоборота
    как то так
     
  7. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    ну возможно

    он в принципе недолго же работает так что если сильно подозх может и не успевать накачать
     
  8. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Динамика без нареканий,все отлично
     
  9. DMSCAN

    DMSCAN Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    надо померить давление сколько давит бензонасос, там у 9000 в баке в топливозаборнике есть клапан , бывает он не держит , но обычно при такой проблеме при разгоне в пол движок подтраивает
     
  10. nikoloz27

    nikoloz27 Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 93 2008 saab 9-3 2.0 xwd.2008 мех
    Моя машина на холодном моторе (после двух дневного простоя)тяжело заводилась, горел"чек".Машина не тянула. После
    замены мембраны клапана байпаса турбины Garrett, всё наладилась.Может мой пример вам поможет

    Размером шрифта не злоупотребляем.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2013
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    раздел 9-3
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    на бензонасосе у 9-3 европейца есть клапан (в крышке) - шарик. Если он залип - будет сливаться топливо из магистрали за сутки. Простой способ проверки - выкрутить нипель и поднести баночку - ничего не польется, крутануть ключ, но не заводить, тоже ничего не будет или будет мало, а должно сильно брызнуть.
     
  13. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Спасибо. Догги персонально-твой способ работает
     
  14. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Все! СААБака совсем не реагирует на ключ:(((:(((:(((:wallнаписала, что-то про иммобилайзер и попробуйте старт еще раз:sui
     
  15. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    Наверно пора собираться в москву (к Тимофею):tel
     
  16. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Если получится оживить....а то эвакуатор до столицы - дороговато как то
     
  17. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Вообщем вот так: при повороте ключа щелкает втяжное и все; Если замкнуть на стартере напрямую в этот момент - заводится идеально. Я конечно ни чего не понимаю, но такое впечатление, что что-то прерывает питание на стартер. Вкупе с тем, что в момент возникновения этой проблемы было, что - то на дисплее про иммобилайзер написано, то совсем печаль...:sui
     
  18. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    а ключ один или два?
    и попробовать может батарейку в ключе поменять

    но я так пониаю что сим того скорее всего
    или кто там за иммо отвечает
     
  19. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Сим в феврале новый поставила.. оба ключа эффект один
     
  20. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    1. попробуй подкинуть новый аккум (рабочий) PS: у меня тоже как то был "новый"
    2. На стартере контакты почистить.
    пока так
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)