Купил машину 2002 г.в. АКПП после небольшой аварии и длительной стоянки. С ней дали один единственный ключ с кнопками. Центральный замок на него не реагирует, а так же не работает кнопка открывания багажника. После долгого перерыва машина заводится сразу и через 3 секунды глохнет, на слух работают все цилиндры. Во второй раз такая же картина. Далее стартер крутит, но никаких признаков жизни. SID после поворота ключа сначала пишет checking, далее низкий уровень омывайки. У меня вопрос: обученный ли у меня ключ и в чем вообще может быть проблема, что она глохнет и не заводится и что делать?
замени батарейку в ключе. потом, когда заведёшь машину, нажми кнопку открытия багажника - на СИДе появится число привязанных к машине ключей.
Спасибо тем, кто откликнулся. Хотя, как я понял мне самому не разобраться. А поскольку машина стоит в удалении от города привезти туда автоэлектрика с Техом2, который во Владимире не знаю где искать, будет не простой задачей. Может быть кто-нибудь хотя бы ответит мне на вопрос, если крутит стартер и машина заводится на несколько секунд то значит ли это, что код в имеющемся ключе отключает защиту иммобилайзера в автомобиле?
Если б иммошник не видел - не завел бы вообще. Если стоянка была реально длительная, я бы начал с бензина.
Этож сколько она простоять должна, чтобы заводиться перестала? У меня летом два месяца простояла и ничего, завелась с второй попытки.
Всё, завел наконец-то. Старый блок TWICE при вскрытии оказался полностью сгнившим. После очистки плесени ультразвуком, некоторых дорожек на плате и ножек на микросхемах не оказалось. Купил другой блок с двумя ключами, заказал из Китая Тех 2 (пришел через 2 месяца, который пришлось доработать кустарным способом), привязал с его помощью твайс к мозгу и все заработало. Отдельно был куплен USB-key для TIS2000, без которого бы не получилось.