Затруднённое переключение передач.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Shadow, 29 июл 2012.

  1. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    кстати да, посмотри все внимательно, у меня после замены сцепы была такая же почти фигня, и кулису регулировал, а на самое простое не посмотрел, тупо раскрутился шплинт, который фиксирует муфту на штоке, затянул и нормально стало
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.764
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    скорости должны ваааще лехко втыкаться и вытыкаться.я себе не поставил конусный шплинт и ничего поставил советский с усиками (свой не нашёл),есть люфт ,но всё работает нормально,щас его нашёл.да руки не доходят,пусть и резинка разбита ,НО передачи должны мяхко включаться!
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    муфта или не муфта, что гадать то. попросить кого нибудь передачи переключать, а сам на нее в это время смотри и все понятно будет.
     
  4. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    Все правильно говоришь, именно так и хочу сделать, завтра как раз этим и займусь):pil:
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.764
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    :pilot: а смотреть то зачем ,разве так не ощущается,так можно за себя и поездить каво-нито посадить ))))))))
     
  6. serge1979

    serge1979 Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    С-Петербург
    Авто:
    9000 2,0т мкпп
    9000 мкпп замена синхронизатора 1-2 передачи!

    помогите пожалуйста. у меня стояла коробка GM75401(выбивает 2 передачу) есть донор GMT5203 . В чем в них разница,кто знает. обе стояли на 9000 2.0Т 1988 г.в. 178 л\с. Подойдут ли синхронизаторы или нет, собираюсь сейчас разбирать коробки уже.
    Заранее спасибо.
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    должны быть одинаковы, полюбому разбирать, дербань обе но дело не в синхронизаторах.
    можно пробить по каталогам. но я невижу проблем если оба коробаса наполу, вскрыл да посмотрел, механизм переключения в сборе рекомендыю также переставить или старый рст внимательно осмотреть,особенно фиксирующий шарик и пружину от него.
     
  8. serge1979

    serge1979 Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    С-Петербург
    Авто:
    9000 2,0т мкпп
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    есть болт перпендикулярно основным! его обычно незамечают.
     
  10. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
     
  11. serge1979

    serge1979 Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    С-Петербург
    Авто:
    9000 2,0т мкпп
     
  12. serge1979

    serge1979 Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    С-Петербург
    Авто:
    9000 2,0т мкпп
    да там и съемник то не нужен, трах по валу и все-крышка вверх пошла!:yahoo:
    ща по обедаю, со второй тоже валы сниму и сравню. так вроде как одинаковые.
     
  13. serge1979

    serge1979 Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    С-Петербург
    Авто:
    9000 2,0т мкпп
    Ну вот проблема и благополучно разрешилась. шестерни и валы оказались идентичны и благополучно переставлены на мою коробку. Все собрано и работает!!:pozdr::thank:
    всем спасибо, всем досвидания и не ломаться на дорогах.:saab:
     
  14. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    Спасибо, тебе тоже удачных полетов и без поломок;)
     
  15. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    Сегодня таки дошли руки до кулисы, разобрался быстро, причиной всему была далеко не резинка, все куда проще, во время снятия кулисы шарнир рукоятки переключения передач вылез из блока шарнира, вот и всё) (если снять кожух рукоятки его видно) воткнул на место и все стало как по маслу)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)