кстати да, посмотри все внимательно, у меня после замены сцепы была такая же почти фигня, и кулису регулировал, а на самое простое не посмотрел, тупо раскрутился шплинт, который фиксирует муфту на штоке, затянул и нормально стало
скорости должны ваааще лехко втыкаться и вытыкаться.я себе не поставил конусный шплинт и ничего поставил советский с усиками (свой не нашёл),есть люфт ,но всё работает нормально,щас его нашёл.да руки не доходят,пусть и резинка разбита ,НО передачи должны мяхко включаться!
муфта или не муфта, что гадать то. попросить кого нибудь передачи переключать, а сам на нее в это время смотри и все понятно будет.
9000 мкпп замена синхронизатора 1-2 передачи! помогите пожалуйста. у меня стояла коробка GM75401(выбивает 2 передачу) есть донор GMT5203 . В чем в них разница,кто знает. обе стояли на 9000 2.0Т 1988 г.в. 178 л\с. Подойдут ли синхронизаторы или нет, собираюсь сейчас разбирать коробки уже. Заранее спасибо.
должны быть одинаковы, полюбому разбирать, дербань обе но дело не в синхронизаторах. можно пробить по каталогам. но я невижу проблем если оба коробаса наполу, вскрыл да посмотрел, механизм переключения в сборе рекомендыю также переставить или старый рст внимательно осмотреть,особенно фиксирующий шарик и пружину от него.
да там и съемник то не нужен, трах по валу и все-крышка вверх пошла!:yahoo: ща по обедаю, со второй тоже валы сниму и сравню. так вроде как одинаковые.
Ну вот проблема и благополучно разрешилась. шестерни и валы оказались идентичны и благополучно переставлены на мою коробку. Все собрано и работает!!zdr::thank: всем спасибо, всем досвидания и не ломаться на дорогах.:
Сегодня таки дошли руки до кулисы, разобрался быстро, причиной всему была далеко не резинка, все куда проще, во время снятия кулисы шарнир рукоятки переключения передач вылез из блока шарнира, вот и всё) (если снять кожух рукоятки его видно) воткнул на место и все стало как по маслу)