Затрудненное включение передач (МКПП)

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем EXIT, 29 май 2010.

  1. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    неоригинальные винты делают из "пластилина". скантеховский минут 10 закручивал, он длиннее стал раза в два, а ни хрена не держал.
     
  2. flyted

    flyted Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SportCombi M08 АКПП
    кулиса цела и муфта тоже... резинки целы, на месте, говорят синхронизатор в коробке изношен.. из за этого при разгоне нагруженной машины (4 человека) могут быть сильные вибрации? когда один еду, вибрации почти не заметны..
     
  3. FyoD

    FyoD Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    618
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cooper S
    может конечно танцы с бубном, но я от этого избавился заменой масла в коробке и тюбиком хадо для кпп и редукторов
     
  4. flyted

    flyted Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SportCombi M08 АКПП
    ну вот масло там, да, подтекает...
    а у тебя вибрации были при разгоне? или просто не включалась скорость?
     
  5. FyoD

    FyoD Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    618
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cooper S
    у меня очень туго включалась первая, а когда катился 0-5 км, первую вообще воткнуть невозможно было.
    насчет вибрации, вроде меньше стало, но возможно самовнушение)))
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    вибрации под нагрузкой это не только мкпп
     
  7. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    внутренний ШРУС может быть причиной вибраций при разгоне
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Вот....
    В яму и щупать
     
  9. flyted

    flyted Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SportCombi M08 АКПП
    в выходные смотрели.. шаровая люфтит малость..
    дело в том что при торможении и на холостом ходу нет ни чего.
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    все прально! и не будет. если есть люфт в стаканах внутренних шрусов,чем больше нагрузка на мотор при ускорении тем больше вибрации, у меня порой даже зубы стучали)))))
     
  11. flyted

    flyted Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SportCombi M08 АКПП
    а что с ними можно сделать? чинятся как то? или только менять?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)