Всем привет. Тема такая пропало давление масла на горячую обнаружил течь масла под выпускным коллектором снял все разобрал походу из под головки попробовал посмотреть затяжку головки тянется от руки с трубой. Какой должен быть момент затяжки спец ключом и в какой последовательности. Вкладыши все в норме. Компресия 15 очков. Подскажите можно обойтись малой кровью
Болт крепления головки цилиндров М12 х 1,25 – предварительное затягивание 39,2 (4,0) – окончательное затягивание 112,7 (11,5)
Крепёж (М12) головки цилиндров 1-й подход 40 Н.м. 2-й подход 60 Н.м. 3-й подход дотянуть на угол 90 град. То что "сверху" написано, мягко скажем неверно!
А вам не кажется, что "сверху" написаны те-же самые цифры, что и снизу? А учитывая, что они скопированы из руководства по сервисному обслуживанию и эксплуатации Saab 9-5, слова о том что они "мягко говоря неверны" слегка поспешен? -
У вас есть право сомневаться в моих словах, просто внимательнее прочтите моё сообщение, потом прочитайте своё, я думаю вы найдете разницу!
Уважаемый Hund. Единственный достоверный источник по Saab 9-5, на сегодняшний день, это WIS. И товарищу Kostos1989 его тоже бы не помешало завести)) Открываем - смотрим.
Какая хрен разница есть вис или книга , если нужно довернуть на 90 градусов!Как тс сможет выставить на ключе момент который не знает никто??Так что ТС опытным путём плавно подходи к моменту когда болт (любой )начнёт чуток проворачиваться плюс кг и проверяй все по схеме (кроме болтов нам13).Но это конечно колхоз.
что за болты на 13 я не знаю, чел спрашивал порядок затяжки и силу силу сказали, порядок затяжки я запостил, с меня взятке глатке