[B2*4] Застучали гидро компенсаторы!

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем SaaBaaS, 18 мар 2014.

  1. SaaBaaS

    SaaBaaS Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Город Подольск Московская Облачсть
    Авто:
    saab 9k sedan ''96 2.3t 200hp мкпп
    Ребят подскажите,как определить рабочий от не рабочего?
    От чего подходят?
    Как прокачивать?
    Разница между 2,3 турбо и 2,0 турбо (гидро компенсаторы)
    Может завалялись у кого?))
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Разницы нет. Поставить комплект новых INA и не делать мозг. Дороговасто но проблема уйдёт насовсем и надолго, имхо оно того стоит.
     
  3. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Чего? Куда она уйдет?) Вместе с мотором чтоль уйдет, в небытие... Реверед, тыж опытный саабер и должен знать, что коль гидрикИ (а не гидриК) стучат - первый вопрос к давлению масла!!!
    Автор! Все стучат или одни какой то? В поддон лазил? масло меняешь вообще? Расскажи толком про машину свою!
     
    BETMEN нравится это.
  4. SaaBaaS

    SaaBaaS Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Город Подольск Московская Облачсть
    Авто:
    saab 9k sedan ''96 2.3t 200hp мкпп
    Стучат не все? несколько!
    Когда заводишь машину на холодную-тишина прогревается и в диапазоне от 2500-2800 об/мин стучит НО только когда резко подгазнешь,если обороты плавно набирать то тишина,также при ускорении свыше 3300 об/мин слышно!
    Масло жженым не пахнет,стружки нет!
    Меняю каждые 6000-7000км!(Motul 8100 X-CESS 5w40)
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    В принципе - да, начинать надо с замера давления и всего такого. Но боюсь что в даннос члучае ТС на этой не пойдёть. А если он это сделает - результат не порадует и будет "грустьпичаль"

    пробег какой у машины? Вообще наоборот на холодную когда минуту-другую стучат это нормлаьно считается.
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А это точно гидрики, а не что-то снизу?
     
    BETMEN нравится это.
  7. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Стружку то где смотрел?Фильтр разрезал ?Компрессию и давление масла замеряй для начала.А по уму поддон скинуть глянуть вкладыши и резинки на перемычке( масяной трубке).
     
  8. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Если будешь менять, то поищи kolbenschmidt.
    Покупал в Департаменте. Они их всем ставят, вроде как нареканий нет. И цена более чем гуманная.
    Но у меня стучал один, а менял я все.
    Давление проверь сначала. Может дело и не в гидриках.
     
  9. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Подкину свои 5 копеек.
    1 задавался тем же вопросом. Как я понял, живой можно продавить пальцем, но с трудом! Если продавливается легко, значит он без масла (шприцом можно залить и ещё раз продавить, может "ожить")
    если не продавливается вообще, как будто цельнометаллический - в ведро.
    2, 3 - была тема прошлогодняя, кажется "ремонт гидрокомпенсаторов", там вроде было.
     
  10. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    У меня, например, тот который цокал, вообще не держал давление.
     
  11. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Если гидрокомпенсаторы старые, и застучали (некоторые), то лучше их сменить. Там на штоке гидрики, образуется со временем лаковая плёнка, которая сама по себе уже не уйдёт. Её конечно можно убрать химией и руками, если разобрать гидрик. Но скажем дружно, нафик нужно, проще новые купить и поставить. НО. Это никак не отменяет необходимости проверять и приводить в порядок масляную систему.
     
  12. SaaBaaS

    SaaBaaS Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Город Подольск Московская Облачсть
    Авто:
    saab 9k sedan ''96 2.3t 200hp мкпп
    Ок!
    Какие показания (рабочие) должны Быть?
     
  13. SaaBaaS

    SaaBaaS Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Город Подольск Московская Облачсть
    Авто:
    saab 9k sedan ''96 2.3t 200hp мкпп
    Какое давление должно быть?
     
  14. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А есть какая-то статистика в пробегах про "нареканий нет" При ценах на новую ИНУ канеш адекватный неоригинал был бы в кассу...
     
  16. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Все со слов продавца. Я уже 10 накатал (понимаю, что это мало). Намека даже не было еще.
    Причем, вроде как неплохая фирма и на слуху.
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Мхм... над будет пошуршать по инету, мож буржуи ещё чего по поводу пишут...
     
  18. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ТС. если стучать начинает после прогрева - проблемы с давлением масла. заменой гидриков ты их стук не вылечишь.
    конченные гидрики обычно стучат на холодную, когда масло густое.

    колбеншмидт уважаемая контора. много у кого в оригинале встречаются их кольца, вкладыши и прочая моторка.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2014
    SEERs нравится это.
  19. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Нужна помощь!
    Рабочие гидрики - это те которые продавливаются или же наоборот которые твердые , как единое целое железо?
    Гидрики застучали! Решил снять с контрактного движка валявшегося дома рабочий гидрики и поставить их на свой двигатель в машину!
    Вскрыл крышку клапанов, выставил распредвалы по рискам с шестеренками , стал откручивать валы , отвернул их и снял! Вытащил с контрактного двигателя вроде не мертвые гидрики- которые продавливались и поставил их на свой! Все собрал, выставил распредвалы по рискам и шестеренки тоже! Цепь натянул! Собрал! Завожу и тут писец, стучат ещё хлеще чем было! У машины сеичас появились провалы , после нажатия педали газа в полик! Треск не пропадает после прогрева!
    Как то мне голову уже на сервисе перебирали и сказали, цепь надо менять по возможности , на пол зуба цепь была смещена!
    Вопрос знатокам , сааберам - может быть такой треск из-за смещения цепи или распредвалов в 1 зуб на шестеренке распределительных валов?
     
    Aleks21 нравится это.
  20. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Правильно ли я распредвалы выставляю по рискам на валах, шестернях ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)