Ребят подскажите,как определить рабочий от не рабочего? От чего подходят? Как прокачивать? Разница между 2,3 турбо и 2,0 турбо (гидро компенсаторы) Может завалялись у кого?))
Разницы нет. Поставить комплект новых INA и не делать мозг. Дороговасто но проблема уйдёт насовсем и надолго, имхо оно того стоит.
Чего? Куда она уйдет?) Вместе с мотором чтоль уйдет, в небытие... Реверед, тыж опытный саабер и должен знать, что коль гидрикИ (а не гидриК) стучат - первый вопрос к давлению масла!!! Автор! Все стучат или одни какой то? В поддон лазил? масло меняешь вообще? Расскажи толком про машину свою!
Стучат не все? несколько! Когда заводишь машину на холодную-тишина прогревается и в диапазоне от 2500-2800 об/мин стучит НО только когда резко подгазнешь,если обороты плавно набирать то тишина,также при ускорении свыше 3300 об/мин слышно! Масло жженым не пахнет,стружки нет! Меняю каждые 6000-7000км!(Motul 8100 X-CESS 5w40)
В принципе - да, начинать надо с замера давления и всего такого. Но боюсь что в даннос члучае ТС на этой не пойдёть. А если он это сделает - результат не порадует и будет "грустьпичаль" пробег какой у машины? Вообще наоборот на холодную когда минуту-другую стучат это нормлаьно считается.
Стружку то где смотрел?Фильтр разрезал ?Компрессию и давление масла замеряй для начала.А по уму поддон скинуть глянуть вкладыши и резинки на перемычке( масяной трубке).
Если будешь менять, то поищи kolbenschmidt. Покупал в Департаменте. Они их всем ставят, вроде как нареканий нет. И цена более чем гуманная. Но у меня стучал один, а менял я все. Давление проверь сначала. Может дело и не в гидриках.
Подкину свои 5 копеек. 1 задавался тем же вопросом. Как я понял, живой можно продавить пальцем, но с трудом! Если продавливается легко, значит он без масла (шприцом можно залить и ещё раз продавить, может "ожить") если не продавливается вообще, как будто цельнометаллический - в ведро. 2, 3 - была тема прошлогодняя, кажется "ремонт гидрокомпенсаторов", там вроде было.
Если гидрокомпенсаторы старые, и застучали (некоторые), то лучше их сменить. Там на штоке гидрики, образуется со временем лаковая плёнка, которая сама по себе уже не уйдёт. Её конечно можно убрать химией и руками, если разобрать гидрик. Но скажем дружно, нафик нужно, проще новые купить и поставить. НО. Это никак не отменяет необходимости проверять и приводить в порядок масляную систему.
А есть какая-то статистика в пробегах про "нареканий нет" При ценах на новую ИНУ канеш адекватный неоригинал был бы в кассу...
Все со слов продавца. Я уже 10 накатал (понимаю, что это мало). Намека даже не было еще. Причем, вроде как неплохая фирма и на слуху.
ТС. если стучать начинает после прогрева - проблемы с давлением масла. заменой гидриков ты их стук не вылечишь. конченные гидрики обычно стучат на холодную, когда масло густое. колбеншмидт уважаемая контора. много у кого в оригинале встречаются их кольца, вкладыши и прочая моторка.
Нужна помощь! Рабочие гидрики - это те которые продавливаются или же наоборот которые твердые , как единое целое железо? Гидрики застучали! Решил снять с контрактного движка валявшегося дома рабочий гидрики и поставить их на свой двигатель в машину! Вскрыл крышку клапанов, выставил распредвалы по рискам с шестеренками , стал откручивать валы , отвернул их и снял! Вытащил с контрактного двигателя вроде не мертвые гидрики- которые продавливались и поставил их на свой! Все собрал, выставил распредвалы по рискам и шестеренки тоже! Цепь натянул! Собрал! Завожу и тут писец, стучат ещё хлеще чем было! У машины сеичас появились провалы , после нажатия педали газа в полик! Треск не пропадает после прогрева! Как то мне голову уже на сервисе перебирали и сказали, цепь надо менять по возможности , на пол зуба цепь была смещена! Вопрос знатокам , сааберам - может быть такой треск из-за смещения цепи или распредвалов в 1 зуб на шестеренке распределительных валов?