Скинь для начала не поддон а клапанную цепи и налёт на крышке и свечи глянь по нагару может пронесёт.
пишу с телефона поэтому все медленно! Короче моя история: поменял грм, вытащил балансиры поставил заглушки. Завел , движок шепчет потом заморгала лампа давления масла на горячую поменял насос, все больше не моргала механический датчик показывает 5 на холодную и 1 на горячую 1.5 на оборотах 2000 . Так поездил недельку и застучал движок. Грешу на проворот вкладышей но почему так случилось?????!!!
Да масса причин может быть. Что еще с мотором помимо замены грм делалось? А поддон тебе все равно вскрывать, хотя бы для того чтоб посмотреть на сетку маслоприемника, в которой может быть дело, герметик, например.. Вкладыши с таким давлением думаю уже... Короче вскрывай и смотри. Рассказать не забудь. Хотя надеюсь пронесет!
вскрывать то понятно просто не хотелось бы устранить последствия а причину не найти, что то не хочется повторения! После вскрытия конечно отпишусь,только это буду делать не раньше чем через недельку, пока желания никакого нет к нему подходить а что такое давление для него маловато?
Ну как вам могут ответить, пока вы даже не знаете причину стука? Разберите, а там уже гадать можно будет.
в висе я читал эту тему, на холодную и горячую у меня было в пределах нормы но на оборотах,да,мало всего 1,5 очка но мерил я через отверстие под распредвалом,вот и думал что там может какято погрешность есть. Почему именно на оборотах давление низкое?
При удалении валов балансировочной системы. Следует заглушить отверстия подводящие масло к подшипникам скольжения этих самых валов. Это было сделано?
Да накой вообще валы выкидивал?Что выиграл?Я думаю косяк в том что неправильно заглушили балансиры!Если ставились заглушки ,то на горячюю(блок греть до 150-200 градусов) да и материал какой ,может выволились после первого прогрева мотора!
о боже мой... нафига балансиры выкинули? умнее инженеров сааба? или жиговская привычка? нафига заглушки? можно вкладыш просто продавить глубже.