застучал движок нужна помощь

Тема в разделе "9-5", создана пользователем camel, 9 апр 2013.

  1. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    Братцы у меня приключилась беда! Помогите не продать саабика сгоряча!
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А конкретнее. Что надо то? Мотор контрактный? или сервис где сделают?
     
  3. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Не кипиши саабер, скинь поддон, а там видно будет
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Скинь для начала не поддон а клапанную цепи и налёт на крышке и свечи глянь по нагару может пронесёт.
     
  5. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    пишу с телефона поэтому все медленно! Короче моя история: поменял грм, вытащил балансиры поставил заглушки. Завел , движок шепчет потом заморгала лампа давления масла на горячую поменял насос, все больше не моргала механический датчик показывает 5 на холодную и 1 на горячую 1.5 на оборотах 2000 . Так поездил недельку и застучал движок. Грешу на проворот вкладышей но почему так случилось?????!!!
     
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Да масса причин может быть. Что еще с мотором помимо замены грм делалось? А поддон тебе все равно вскрывать, хотя бы для того чтоб посмотреть на сетку маслоприемника, в которой может быть дело, герметик, например.. Вкладыши с таким давлением думаю уже... Короче вскрывай и смотри. Рассказать не забудь. Хотя надеюсь пронесет!
     
  7. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    перед этим мерил компрессию в 1,3,4 по 14 а во 2 14.5 нагар на свечах везде светло коричневый
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Компрессия тут уже не показатель. Заборник, насос, вкладыши.
     
  9. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    вскрывать то понятно просто не хотелось бы устранить последствия а причину не найти, что то не хочется повторения! После вскрытия конечно отпишусь,только это буду делать не раньше чем через недельку, пока желания никакого нет к нему подходить а что такое давление для него маловато?
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну как вам могут ответить, пока вы даже не знаете причину стука? Разберите, а там уже гадать можно будет.
     
  11. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ну как то так...
     

    Вложения:

  12. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    в висе я читал эту тему, на холодную и горячую у меня было в пределах нормы но на оборотах,да,мало всего 1,5 очка но мерил я через отверстие под распредвалом,вот и думал что там может какято погрешность есть. Почему именно на оборотах давление низкое?
     
  13. Pingvin102

    Pingvin102 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    ваз 2106 03"
    Авто:
    9000 B202XI 2.0 МКПП
    При удалении валов балансировочной системы. Следует заглушить отверстия подводящие масло к подшипникам скольжения этих самых валов.
    Это было сделано?
     
  14. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    да были выточены заглушки и запресованы вместо вкладышей
     
  15. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    ставлю на забитую сетку маслоприемника
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да накой вообще валы выкидивал?Что выиграл?Я думаю косяк в том что неправильно заглушили балансиры!Если ставились заглушки ,то на горячюю(блок греть до 150-200 градусов) да и материал какой ,может выволились после первого прогрева мотора!
     
  17. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    вскрою посмотрю раскажу
     
  18. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    о боже мой...
    нафига балансиры выкинули?
    умнее инженеров сааба?
    или жиговская привычка?
    нафига заглушки? можно вкладыш просто продавить глубже.
     
  19. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    все хана движку! провернуло вкладыши на втором шатуне,теперь буду искать хороший двигатель!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)