Заслонка потока воздуха

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Fender, 13 май 2013.

  1. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Добрый день. Изучив форум обнаружил, что в основном ломается заслонка тепло-холод.
    Лично я столкнулся с проблемой в регулировке потока воздуха. Вдруг ни с того ни с сего воздух подается только на салон, на стекло и ноги не дует.
    Блок климата при переключении режимов дает верные показания. Добрался до приводов, полностью рабочие. Залез в узел заслонки, тот, что на фото. От руки шестерня крутится на 90 градусов, при этом слышен ход заслонки, однако поток воздуха меняется едва ли.
    Выходит, умерла заслонка внутри? На мой взгляд нужно реально пол машины разобрать, что бы до неё добраться, и потом еще не понятно какие детали понадобятся. Кто нибудь делал такое? Какова технология и стоит ли вообще самому туда лезть? Очень нужны советы, а то скоро дожди и без нормальной регулировки потоков будет фигово
     

    Вложения:

  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Скачай WIS. Там есть раздел про климат. В нем расписано все, что делается в таких случаях, ну или жди до завтра, скину скрин когда на работу приеду.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если не ошибаюсь шестерня тупо выходит из зацепления .А ошибки какие при колибровке климата??
     
  4. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    ошибок не показывает.
    Действительно, посмотрел на сехему, оказывается я смотрел нижние заслонки. Не подумал бы, что там сверху на том же моторчике есть еще эта здоровая заслонка. Получится до нее добраться, скинув моторчик?? Может быть дело в стыке заслонки и мотора?
     

    Вложения:

    • Untitled-1.jpg
      Untitled-1.jpg
      Размер файла:
      107,5 КБ
      Просмотров:
      114
    Последнее редактирование: 13 май 2013
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  6. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    В той теме по моей проблеме есть вопросы, но ответов очень мало. Буду пытаться смотреть сегодня. Может есть у кого живые фотографии того узла ,как там должно быть в рабочем состоянии?
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В те времена небыло Айфонов И НТС, это тепрь с ними в станки лазят чтоб сделать фото сзади.:lol: Лучше один раз разобрать и самому все увидеть чтоб устранить чем 25 раз тут услышать!
     
  8. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Вот он, виновник торжества. Как думаете, заморочиться с поксиполом или заказать новую деталь? Внутрь емкости с заслонкой вставил голову с трещеткой, всё проворачивается, поток регулируется. Вопрос теперь только в этой штуковине...
     

    Вложения:

  9. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Не подскажите, не первый раз замечаю, что из водительского дефлектора и среднего дует холодок как нужно, а из пассажирского и заднего- горячий. Установка 21 градус. Спустя час-два может пройти и дует везде как нужно. Что-то скоро накроется?:)
     
  10. chek0072

    chek0072 Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 2000 2.3 акпп с2011 по н.в.
    Авто:
    Volvo s-60 2007
    Была такая же проблема, дул только в лицо. При колебровке шли потрескивания с правой стороны, снял моторчик заслонки распределения потока воздуха и разобрав его обнаружил, что вал на котором сидит шестеренка немного вылез из мотора по осевому смещению и еле еле зацепляется с шестеренками редуктора, усадил его обратно и все заработало. Сидит довольно плотно не скоро еще вылезет обратно, ( какие ошибки выдавал не помню, но сейчас ни чего нет)


    Отправлено
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)