Добрый день. Изучив форум обнаружил, что в основном ломается заслонка тепло-холод. Лично я столкнулся с проблемой в регулировке потока воздуха. Вдруг ни с того ни с сего воздух подается только на салон, на стекло и ноги не дует. Блок климата при переключении режимов дает верные показания. Добрался до приводов, полностью рабочие. Залез в узел заслонки, тот, что на фото. От руки шестерня крутится на 90 градусов, при этом слышен ход заслонки, однако поток воздуха меняется едва ли. Выходит, умерла заслонка внутри? На мой взгляд нужно реально пол машины разобрать, что бы до неё добраться, и потом еще не понятно какие детали понадобятся. Кто нибудь делал такое? Какова технология и стоит ли вообще самому туда лезть? Очень нужны советы, а то скоро дожди и без нормальной регулировки потоков будет фигово
Скачай WIS. Там есть раздел про климат. В нем расписано все, что делается в таких случаях, ну или жди до завтра, скину скрин когда на работу приеду.
ошибок не показывает. Действительно, посмотрел на сехему, оказывается я смотрел нижние заслонки. Не подумал бы, что там сверху на том же моторчике есть еще эта здоровая заслонка. Получится до нее добраться, скинув моторчик?? Может быть дело в стыке заслонки и мотора?
В той теме по моей проблеме есть вопросы, но ответов очень мало. Буду пытаться смотреть сегодня. Может есть у кого живые фотографии того узла ,как там должно быть в рабочем состоянии?
В те времена небыло Айфонов И НТС, это тепрь с ними в станки лазят чтоб сделать фото сзади.: Лучше один раз разобрать и самому все увидеть чтоб устранить чем 25 раз тут услышать!
Вот он, виновник торжества. Как думаете, заморочиться с поксиполом или заказать новую деталь? Внутрь емкости с заслонкой вставил голову с трещеткой, всё проворачивается, поток регулируется. Вопрос теперь только в этой штуковине...
Не подскажите, не первый раз замечаю, что из водительского дефлектора и среднего дует холодок как нужно, а из пассажирского и заднего- горячий. Установка 21 градус. Спустя час-два может пройти и дует везде как нужно. Что-то скоро накроется?
Была такая же проблема, дул только в лицо. При колебровке шли потрескивания с правой стороны, снял моторчик заслонки распределения потока воздуха и разобрав его обнаружил, что вал на котором сидит шестеренка немного вылез из мотора по осевому смещению и еле еле зацепляется с шестеренками редуктора, усадил его обратно и все заработало. Сидит довольно плотно не скоро еще вылезет обратно, ( какие ошибки выдавал не помню, но сейчас ни чего нет) Отправлено