Не нужен чёрненький, на светлой кожи,и конечно без колпаков.: И самое главное ХВД. Вообще будет самолёт.:pil:Ну чё там ,презентация была для журналистов,какие новости,чё бабки на лавке говорят.:
в вопросе цены я так понимаю существенной разницы не предвидится, а точки зрения имиджа, да и банально обслуги - слив полный. причем даже если б разница в цене была существенной - то опять хрень ибо получается дешевка (с т.з. тройки), что имидж влияет не айс...
ну посмотрим какие цены объявят и что это будет за машина. я так понимаю никто ж еще за рулем не ездил
Итак, ссыль на первый тест-драйв 9-5НГ. журнал autocar http://www.autocar.co.uk/CarReviews/FirstDrives/saab-95/250063/ на английском языке. тестили топовую версию АэроХВД. если вкратце - машина понравилась - свежо, быстро и интересно. но англичане ждут версию ТТиД о 188 конях.
старыи 9-5 более самолетистыи внутри. Спидометр на новом прикольныи, жаль пилот худа без гпса не ставят.
К вопросу об ОД, а кто будет организовывать, и будет ли вообще SPT в этом году??????? Очень меня интересует вопрос сей. Svizzera, а что-нибудь бабки шепчут по этой теме???
бабки пока обсуждают отставку президента Германии и президента Якутии СПТ по осени происходит, рано еще пока.
Хм, а тут говорят, что на этом движке твинскрольная турбина и Скока там сил говорите? 300? Это не от хирша 300, это двигло переделали... Написано про еще какие-то переделки по сравнению со старым двиглом... Кто расскажет, что там? Кстати, размер у него, такой-же как у 7-рки бмв 5.1 метр в длину
Там не переделки, там просто опелевский мотор стоит. Если с предыдущим 9-5 сравнивать. А так насколько я понял - V6 который это доведённая и доработанная версия того что сейчас на 9-3 ставят.
Я сравниваю мотор с 2.8 который на 9-3. Там по сравнению с мотором от 9-3 много переработано. Вот мне и интересно, кроме изменяемых фаз и турбы, что там еще переделали?