Меня интресует кто где и по чём заправляет кондей... 1. Где? 2. За сколько (работа + материалы (фрион, масло))? 3. Сколько время занимает процедура? Я в том году дважды заправлял, результат один выбрасыват если заводить машину на горячую... Буду признателен за советы
Тоха. тебе нужно сделать хорошую диагностику а не заправку, у меня зимой в -30 тоже все выплюнул в этом году. Мастер на СТО сказал что в этом году машин уйма едет к ним, все "целые" но с выбросами. У меня диагностика+заправка заняла час, +20 минут теста на разных оборотах, 2000р+ гарантия; просто заправить можно везде гле то за 600-800р.
Выбрасвать фреон не должно, нужно смотреть включается ли вентилятор от датчика давления и что происходит в контурах высокого и низкого давления, а так же падает ли давление после включения вентилятора.
Немного не в тему: У меня на саабыче кондер перестал гнать холод(((, делжен ли я пройти диагностику на герметичность прежде чем заправить? или просто фрион имеет свойства заканчиваться?
Если есть дырочка, он и заканчивается (фреон). На любой нормальной станции перед заправкой проверяют на герметичность. Иначе выброшенные деньги.
Просьба отвечать также столбиком по пунктно: 1. Где? 2. За сколько (работа + материалы (фрион, масло))? 3. Сколько время занимает процедура?
Вот ты забавный - тебе ж проблему найти надо, а не тупо заправить (или думаешь, что на третий раз всё само починится?). Такчта остаётся тока первый пункт Но я б добавил туда: 1.Где грамотно?
Меня интресуют всё три пункта, так сказать для статистики... Да и всем будет ясно где и за сколько (как по деньгам так и по времени можно заправиться). На счёт грамотности выполнения работ, это уже отдельный вопрос(можно оставить комент как оценка тому или иному сервису).
Этим летом делал диагностику, и заправку, итог: Радиатор кондея новый 4500р, 2 трубки, верхняя и нижняя от радиатора к кондею, 1500 +1300,заправка 800, фрион 500р, всего с заменой, диагностикой, запчастями 10000р, делал в Кар сити, доволен, жабу задушил.
если есть обобудование, то подсоединить два шланга, как это делают во всех сервисах большого ума не надо...
Вот немного текста про самостоятельный ремонт и заправку кондея. Правда, машина Форд, а дело происходит в США, но сути дела, ИМХО, не меняет. http://faq.ford77.ru/cond/03.htm
самому можно, если скинуться толпой, купить немножко оборудования и балон газа. в ценах не помню но нужно мерную колбу или весы, манометры, компрессор, термометр и всё (при условии что система исправна), если нет то средства диагностики понадобятся, от простых (очки и УФ лампа) до подороже, электронный прибор который улавливает частицы фреона для T-o-h-a у нас на районе есть свой человек ежли что)))) как нужно будет свисни, дам координаты
По поводу человека на раёне: где именно он обитает (я сам из СЗАО )? И что он может делать с кондеями кроме заправки и даагностики?
Его телефон я тебе скинул, а откуда ты именно? мне проще будет объяснить, у него есть и свое место а так он по сервисам разъезжает с оборудованием
В итоге сегодня почувствовал себя лучше и поехал в Алькор. Выяснилась предполагаемая причина того, что фреон уходил за один сезон: подклинивал один из заправочных ниппелей. Заменили его и находящийся по соседству (за компанию ). Вроде теперь все работает, кондей холодит. Кррррасота!!! В целом не очень дешево: Типа диагностика с заправкой + ультрафиолетовая жидкость и прочая хрень = Пообещали льготную заправку в течение года, 750 рублей вроде, не помню... Но радует, что у них в отличие от многих просто заправщиков есть любые детали к любой машине (или совместимые). Очень удивило и смутило, что они не диагностируют электрооборудование кондея. Как-никак специализированное место...