Вообщем ситуация такая...Заправился сегодня до полного бака 45л,отъехал от заправки заглушил машину.Начал ковыряться в магнитоле, потом завожу машину, обороты подскочили до 4к,потом падение и работа на 2ух или 3ех цилиндрах и жуткая детонация глушу подождал минуты 3 завожу, завелась всё нормально загорелся чек...вообщем машина не едет,как черепаха....Остановился клему скинул, всё норм.Стрелка турбы не заходит до красной 2.5-3 деления а так вроде едет но не бодро. Вот хотел поинтерисоваться, сливать бензин в сервисе или искатать и заправиться на проверенной заправке.Интересны мнения, может кто сталкивался с такой проблемой…..:
Ну частая проблеема - если есть возможность слить бензин - сливай и заправляйся на фирменной заправке, если нет - выкатывай бак и заправляйся на проверенной.
Так что если такие признаки возникают,загораеться чек,машину тресёт и детонация ужасная-то это бензин!?
Это может быть все что угодно, от свечей и до форсунок с катушками. Если это случилось непосредственной после заправки на левой азс то скорее всего это бензин, что логично
Я уверен на 100%,что заправка...за 35к пробега 1 раз.Самое интересное,что сразу обратил внимание на запах так как лью или 98 или 95 экто...А он имеет спицефический запах...
25313359 — топливный SAAB; Hengst H110WK; Mann WK512; Mahle KL83; Bosch 0450905273. Если у тебя америкос - его может и не быть - загляни под бак с пассажирской стороны - увидишь
Cаабака жива =)Дует и здравствует,поменял как советовал Los4inin свечи и бенз. фильтр и всё отл...вибрация пропала вообщем полёт нормальный
вопрос немного если у меня американец, топливного фильтра у меня нет, а поставить от европейца можно, я думаю всяк лучше будет? или как?