К лету решил заправить кондиционер, а толку в результате нет. Машиной владею почти 2 года, кондеем раньше не пользовался. Сколько по времени им не пользовались до меня - не знаю. Заправили, попытались включить поставить на климате температуру - Lo, как мне сказали, какое-то там давление не меняется, соответственно это или компрессор или ??? Хотелось бы точнее знать, что это именно компрессор, прежде чем покупать его и менять. Как можно убедиться в этом?
кондей либо заправляется и работает (при условии работающего датчика давления), либо не заправляется и не работает по причине неработающего компрессора... это исходя из моей практики заправки кондея.
Это может быть фильтр осушитель и засоренность перед иглой распылителя. Дерьмовый сервис раз проверить не могут, там не так уж и сложно. Разбирай все промывай/прочищай/продувай, фильтр ставь новый. Собирай и вперед на заправку пробного кол-ва с просветом на утечку хладагента. При желании на сам компрессор можно найти ремкомплект. Температура выхода кондея должна быть не выше 12 градусов.
на утечку вообще в норм местах опресовкой проверяют перед заправкой, вакуумом , если бы была , сразу бы нашлась за 2 года простоя, наверное, что-то да точное. устало бы
Ну надо почитать ошибки, может там по датчику давление висит. А еще, попробовать запустить компрессор напрямую.
еще подумал я о заслонках в салоне. может они просто не переключаются? У меня была такая тема с предыдущим саабом - на пассажира дует холодный с кондея, а на водителя по-прежнему горячий от печки. Дело было в заслонках. Но в таком случае, почему тогда при проверке кондея, в сервисе сказали, что какое-то давление чего-то меняется не особо бодро..?
Неужели сервисы настолько отупели? Программа WIS по 9-5 в базе знаний, качай читай - помогает. С картинками!!!
Если давно кандей нихт арбайтен , то его могли заправить не до конца грам 80 залили т.к. больше не получилось, этого достаточно чтоб включалась муфта,карлсон и рос расход, но холода не будет. Нужно покататься так и заправить ещё! Смотрите бумагу сколько влезло газа! пишу с калькулятора
ТС 1. !!! сирена не выла? в подкапотном блоке не вытаскивали предохр ACC/Siren №14? проверить 2. за пассажирской фарой сзади чуть снизу где-то, есть разъем с только 1 проводом рассоединить, контролькой проверить приходит ли плюс при включенном кондее, проводом от акума подать + на ту часть разъема, что пошла вниз проводом к компрессору, послушать, щелкает ли муфта компрессора при подаче +
В устройстве компрессора предусмотрен регулировочный клапан, в задней части в торце, варьирующий рабочий объём компрессора. Так вот, там снаружи имеется регулировочный винт для установки уровня 2,6 бар со стороны контура низкого давления.
не парься сильно сначало проверь компрессор .юэто сними ремень и покрути если хрюкает значит пока живой потом проверь отдельно муфту включения отдельно подав питания если в норме следующий шаг надо опресовать есль держит вакум значит надо перед заливкой фриона добавить масло оно играет огромную роль в кондеи и наконец налить столько фриона сколько написано у тебя на крыле не больше не меньше и все будет тебе радость .А заслонки это уже другое
Перед поездкой на юга поехал, заправил кондей. Предварительно сделали какую-то непонятную диагностику, по всей видимости, только глазами. Сказали, что явных утечек нет, можно заправлять. Заправили, стали проверять градусником - выдает около 12градусов на минимуме. И сказали поменять обязательно салонный фильтр. Я радостный поехал по городу с кондеем. 2 часа проехал и заметил, что дует только печка, якобы холодным. Включением/отключением кнопки econ я понял, что ничего толком и не меняется, соответственно кондей не срабатывает. Купил салонный фильтр, поменял - разницы никакой. Поехал опять к ним с наездами о том, что нефиг было мне делать диагностику, которая в итоге ничего не выявила, и за которую я заплатил +500р. Ну сделали они мне заново эту самую диагностику. Убедились в том, что в системе фрион есть, но че-то не дует. Диагноз был такой - в системе была грязь, при включении кондея она пошла по системе, попала в компрессор и убила его. Менять компрессор - не решение проблемы, так как эта самая грязь убьет и его. Сказали открывай окна и дыши свежим воздухом. или плати N-ую сумму за чистку системы. После этой диагностики опять ненадолго заработал. Так и поехал на юг без норм кондея. Приехал, нашел одного оч. умного заправщика кондеев, отдал машину ему в руки. Проверка выявила то, что сам фрион, который мне заправили был дальневосточный, немного спустил его, дозаправил своего хорошего и я на самом деле почувствовал разницу. Хотя может показалось. День-два я поездил, кондей работал и опять в спячку. Приехал к нему опять, спустили имеющийся фрион, подключил какие-то аппараты, прочистил всю систему от "грязи", заправил своего фриона хорошего с краской, проверили на наличие утечек микро не микро, ничего не выявили. Включили кондей, постояли некоторое время, измерили температуру - около 10градусов в салоне. холодильник так сказать.. Выезжаем в москву радостные, с кондеем. 50 км и кондея опять как не было. и до сих порн спит, не просыпается. Кто знает, что это может быть? Если компрессор не работает, то почему я лично сидел замерзал в салоне после заправки? Если он работает, то почему только когда ему самому по кайфу, а не когда его просят? Относительно скоро конечно холода наступят, но все же принципиально я должен добить этот вопрос. Вышенаписанные проверки, наверно, уже не актуальны, потому что компрессор работает, система вентиляции работает, все дует, холодит. НО ПОЧЕМУ ТОЛЬКО С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ?! И почему сразу после перезаправки или дозаправки, все работало?