Заправил кондей, а толку 0

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Артем 9-5, 28 май 2014.

  1. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    К лету решил заправить кондиционер, а толку в результате нет.
    Машиной владею почти 2 года, кондеем раньше не пользовался. Сколько по времени им не пользовались до меня - не знаю. Заправили, попытались включить поставить на климате температуру - Lo, как мне сказали, какое-то там давление не меняется, соответственно это или компрессор или ???
    Хотелось бы точнее знать, что это именно компрессор, прежде чем покупать его и менять. Как можно убедиться в этом?
     
  2. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    кондей либо заправляется и работает (при условии работающего датчика давления), либо не заправляется и не работает по причине неработающего компрессора... это исходя из моей практики заправки кондея.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это может быть фильтр осушитель и засоренность перед иглой распылителя.
    Дерьмовый сервис раз проверить не могут, там не так уж и сложно.
    Разбирай все промывай/прочищай/продувай, фильтр ставь новый. Собирай и вперед на заправку пробного кол-ва с
    просветом на утечку хладагента.
    При желании на сам компрессор можно найти ремкомплект.
    Температура выхода кондея должна быть не выше 12 градусов.
     
  4. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    на утечку вообще в норм местах опресовкой проверяют перед заправкой, вакуумом , если бы была , сразу бы нашлась
    за 2 года простоя, наверное, что-то да точное. устало бы
     
  5. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    то есть если заправляется, то это точно не компрессор?
     
  6. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    а где этот фильтр?
     
  7. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    он и с неработающим компрессором заправляется
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну надо почитать ошибки, может там по датчику давление висит. А еще, попробовать запустить компрессор напрямую.
     
  9. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    еще подумал я о заслонках в салоне. может они просто не переключаются? У меня была такая тема с предыдущим саабом - на пассажира дует холодный с кондея, а на водителя по-прежнему горячий от печки. Дело было в заслонках. Но в таком случае, почему тогда при проверке кондея, в сервисе сказали, что какое-то давление чего-то меняется не особо бодро..?
     
  10. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    может калибровку сделать для начала. на климате должно выдать ошибки. ну и техом2 почитать бы.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Неужели сервисы настолько отупели?
    Программа WIS по 9-5 в базе знаний, качай читай - помогает. С картинками!!!
     
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Если давно кандей нихт арбайтен , то его могли заправить не до конца грам 80 залили т.к. больше не получилось, этого достаточно чтоб включалась муфта,карлсон и рос расход, но холода не будет. Нужно покататься так и заправить ещё! Смотрите бумагу сколько влезло газа!

    пишу с калькулятора
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ТС
    1. !!!
    сирена не выла? в подкапотном блоке не вытаскивали предохр ACC/Siren №14?
    проверить
    2014-05-30_025918.jpg

    2.
    за пассажирской фарой сзади чуть снизу где-то, есть разъем с только 1 проводом
    рассоединить,
    контролькой проверить приходит ли плюс при включенном кондее,
    проводом от акума подать + на ту часть разъема, что пошла вниз проводом к компрессору, послушать, щелкает ли муфта компрессора при подаче +
    2014-05-30_030952.jpg
     
  14. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    В устройстве компрессора предусмотрен регулировочный клапан, в задней части в торце, варьирующий рабочий объём компрессора. Так вот, там снаружи имеется регулировочный винт для установки уровня 2,6 бар со стороны контура низкого давления.
     
  15. valtav12

    valtav12 Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 мкпп
     
  16. valtav12

    valtav12 Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 мкпп
    не парься сильно сначало проверь компрессор .юэто сними ремень и покрути если хрюкает значит пока живой потом проверь отдельно муфту включения отдельно подав питания если в норме следующий шаг надо опресовать есль держит вакум значит надо перед заливкой фриона добавить масло оно играет огромную роль в кондеи и наконец налить столько фриона сколько написано у тебя на крыле не больше не меньше и все будет тебе радость .А заслонки это уже другое
     
    kirillsas нравится это.
  17. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Спасибо всем за полезные внятные советы. На днях проверю, отпишусь.
     
  18. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Перед поездкой на юга поехал, заправил кондей. Предварительно сделали какую-то непонятную диагностику, по всей видимости, только глазами. Сказали, что явных утечек нет, можно заправлять. Заправили, стали проверять градусником - выдает около 12градусов на минимуме. И сказали поменять обязательно салонный фильтр. Я радостный поехал по городу с кондеем. 2 часа проехал и заметил, что дует только печка, якобы холодным. Включением/отключением кнопки econ я понял, что ничего толком и не меняется, соответственно кондей не срабатывает. Купил салонный фильтр, поменял - разницы никакой. Поехал опять к ним с наездами о том, что нефиг было мне делать диагностику, которая в итоге ничего не выявила, и за которую я заплатил +500р. Ну сделали они мне заново эту самую диагностику. Убедились в том, что в системе фрион есть, но че-то не дует. Диагноз был такой - в системе была грязь, при включении кондея она пошла по системе, попала в компрессор и убила его. Менять компрессор - не решение проблемы, так как эта самая грязь убьет и его. Сказали открывай окна и дыши свежим воздухом. или плати N-ую сумму за чистку системы. После этой диагностики опять ненадолго заработал. Так и поехал на юг без норм кондея. Приехал, нашел одного оч. умного заправщика кондеев, отдал машину ему в руки. Проверка выявила то, что сам фрион, который мне заправили был дальневосточный, немного спустил его, дозаправил своего хорошего и я на самом деле почувствовал разницу. Хотя может показалось. День-два я поездил, кондей работал и опять в спячку. Приехал к нему опять, спустили имеющийся фрион, подключил какие-то аппараты, прочистил всю систему от "грязи", заправил своего фриона хорошего с краской, проверили на наличие утечек микро не микро, ничего не выявили. Включили кондей, постояли некоторое время, измерили температуру - около 10градусов в салоне. холодильник так сказать.. Выезжаем в москву радостные, с кондеем. 50 км и кондея опять как не было. и до сих порн спит, не просыпается.
    Кто знает, что это может быть? Если компрессор не работает, то почему я лично сидел замерзал в салоне после заправки? Если он работает, то почему только когда ему самому по кайфу, а не когда его просят? Относительно скоро конечно холода наступят, но все же принципиально я должен добить этот вопрос. Вышенаписанные проверки, наверно, уже не актуальны, потому что компрессор работает, система вентиляции работает, все дует, холодит. НО ПОЧЕМУ ТОЛЬКО С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ?! И почему сразу после перезаправки или дозаправки, все работало?
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Надо подключать манометры и смотреть, что происходит на высокой и низкой стороне
     
    брюнет нравится это.
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Найди нормальную контору. Уж что не работает найти не проблема
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)