Парни, подскажите, как правильно заполнить систему охлаждения мотора ?? И как выгнать воздушную пробку ? Раньше просто заливал до уровня, прогревал мотор и потом доливал снова до уровня... Но что то мне кажется что пробка все равно где то есть.
Для успокоения установите авто на уклон фарами вверх. Хотя система не склонна к образованию пробок. А что беспокоит?
Я просто гонял движок минут 10 со снятой крышкой расширительного бачка, иногда поднимая обороты до 3К. И всё.
И погонять с открытой пробкой ? Классическая схема, когда расширительный бачек выше всей системы находится ) Опять датчик температуры мне делает мозги(http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/dtozh.75216/), теперь не включается вентилятор. Все же заказал новый датчик, вот придет, хочу заодно и весь тосол сменить и правильно заполнить систему. До включения вентилятора ? А машина не закипит? Ведь давления нету в системе, циркуляция осуществляется ? Заодно и пробку расширительного бачка новую заказал... Сомневаюсь я в работоспособности бу-шных. А как ее правильно закручивать ? С какой силой ?
С такой силой, с какой новую ориг пробку не жалко ))) От силы затягивания работоспособность клапанов в пробке не зависит.
Я четыре раза менял антифриз полностью. тупо слил. тупо залил. Завел - оборотов 2 тысячи дал - термостат сработал - заглушил - долил чутка и поехал. На следующий день на холодную открыл капот - совсем чутка долил до максимума и больше хватит. В саабе гемора нету. Я еще над соседом как то посмеивался, когда тот в ауди 80 как то хитро антифриз заливал и пробки воздушные гонял - советовал ему купить что нибудь другое...