[B2*4] Заполнение системы ОЖ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем KOT152, 16 май 2015.

  1. KOT152

    KOT152 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 АКПП
    Авто:
    9000 CSE 2.3Т М95 МКПП
    Парни, подскажите, как правильно заполнить систему охлаждения мотора ?? И как выгнать воздушную пробку ?
    Раньше просто заливал до уровня, прогревал мотор и потом доливал снова до уровня... Но что то мне кажется что пробка все равно где то есть.
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Симпатии:
    872
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Для успокоения установите авто на уклон фарами вверх. Хотя система не склонна к образованию пробок. А что беспокоит?
     
  3. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Симпатии:
    688
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Я просто гонял движок минут 10 со снятой крышкой расширительного бачка, иногда поднимая обороты до 3К. И всё.
     
  4. KOT152

    KOT152 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 АКПП
    Авто:
    9000 CSE 2.3Т М95 МКПП
    И погонять с открытой пробкой ? Классическая схема, когда расширительный бачек выше всей системы находится )
    Опять датчик температуры мне делает мозги(http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/dtozh.75216/), теперь не включается вентилятор. Все же заказал новый датчик, вот придет, хочу заодно и весь тосол сменить и правильно заполнить систему.

    До включения вентилятора ? А машина не закипит? Ведь давления нету в системе, циркуляция осуществляется ?

    Заодно и пробку расширительного бачка новую заказал... Сомневаюсь я в работоспособности бу-шных. А как ее правильно закручивать ? С какой силой ?
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Симпатии:
    872
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    С такой силой, с какой новую ориг пробку не жалко ))) От силы затягивания работоспособность клапанов в пробке не зависит.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Симпатии:
    3.392
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Самую высоко расположенную трубку скинь!В 9.5 на дросселе!
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Симпатии:
    872
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    У нас тоже на дросселе =))
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Симпатии:
    3.392
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну так в чём траблы??:repa
     
  9. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Симпатии:
    181
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Ни разу не делал ничего
     
    Дядя Фёдор нравится это.
  10. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Я четыре раза менял антифриз полностью. тупо слил. тупо залил. Завел - оборотов 2 тысячи дал - термостат сработал - заглушил - долил чутка и поехал. На следующий день на холодную открыл капот - совсем чутка долил до максимума и больше хватит.
    В саабе гемора нету. Я еще над соседом как то посмеивался, когда тот в ауди 80 как то хитро антифриз заливал и пробки воздушные гонял - советовал ему купить что нибудь другое...
     
  11. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Плюсую. Залил, завел, прогрел, забыл.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Симпатии:
    3.392
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Повезло твоей турбине!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)