Запах выхлопа в салоне

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем G-S-D-P-O, 9 июн 2020.


  1. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    С весны появился запах выхлопа в салоне. Как я понимаю, его затягивает из подкапотного пространства через салонный фильтр в салон.
    Тем более после долгого движения под капотом образуется дымок.
    Полагаю, что под капот он попадает и оз клапана вентиляции карторных газов или трубки.
    Отсюда вопрос к знатокам: Как на V6 оно все выглядит? Где искать возможную утечку и как туда подлезть? По WIS не особо понял, как b284 это делать
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Перепутать запах выхлопа и картерных газов довольно сложно, ибо они имеют крайне специфический и резкий запах, который на выхлоп слабо похож.
     
  3. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Ну как тебе описать? Ты ездил когда-нибудь в автобусах ЛИАЗ, где у водителей доступ к двигателю был из салона? Так вот. Этот запах очень похож на тот, который периодически встречался в этих автобусах.
    Могу сразу сказать, что он отличается от запаха выхлопа конечно, но в любом случае это продукт сгорания топлива
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Скорее всего гофра прогорела
     
    dds и Спортсмен нравится это.
  5. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    на выпуске? Не должна бы вроде. Два года назад менял. Да и звук не поменялся (в смысле громче двигатель не слышен)
     
  6. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.333
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Там из двух мест может сифонить: гофра перед катом и выпускные коллектора (там их два и каждый со своей гофрой). С учетом того, что на 2,8 выпускные лопаются от времени, ответ на ваш вопрос очевиден.
     
  7. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Ок. Спасибо. Другими словами достаточно съездить в конторы по глушакам и поднять на подъемник?
     
  8. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.861
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Видео было бы интересно увидеть какой дымок там образовывается
     
  9. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.861
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    С трещиной на раннере у меня никакого запаха не было в салоне
     
  10. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Ну там не настолько дым валит, слава Богу. Тем более открыв капот его уже не увидишь. Его там не море... Склонен думать, что общественность права, говоря про гофру. Т.к. в движении практически не пахнет, а если в пробке стоять или двигаться медленно, то запах усиливается. Приходиться рециркуляцию врубать, но полностью это не помогает все равно
     
  11. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.333
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Коллектора пусть смотрят. Их два. Шпильки их тоже.
     
  12. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Есть еще интересное место откуда может быть запах. При сквозной ржавчине порогов в задней части, если есть неплотность в любом месте выпускной системы, то может подсасывать в салон. И еще неплотно закрытая крышка багажника. А забор воздуха от моторного отсека отделен, если не считать сливную дождевую трубку.
     
  13. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.405
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Авто:
    увы
    Я бы поставил на уплотнение багажника.
     
  14. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 daily driven Stage 3
    Дымок из под капота как-то не вяжется....
     
  15. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.405
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Авто:
    увы
    Да, пожалуй. Невнимательно прочитал.
     
  16. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    Ставлю на раннер который ближе к лобовому
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)