Уважаемые соклубники, сегодня случилось следующее, от чего я чуть не наложил в штаны. Началось все с того, что я провакуумировал и заправил кондиционер, он заработал (в мое пользование этой машиной кондей до этого не работал), я довольный уехал из сервиса, целый день ездил, в какой-то момент остановился и выйдя из машины увидил бодрого такого вида струйку воды из под мотора. Но садившийся в этот момент в рядом стоящую машину мужик меня успокоил, сказав, что это конденсат и что это нормально. После этого снова ездил-ездил, в какой то момент кондиционер перестал дуть холодом. Сначала расстроился, но после перезапуска двигателя кондей задул снова и больше такого не повторялось. Но самое пугающее случилось вечером, совсем недавно. Приехал друг, я решил похвастаться работающим кондиционером, завел машину, стал понижать температуру на климате, и в салон пошел отчетливый запах паленой не то проводки, не то чего то другого, но как показалось в салоне даже воздух стал сизым, сразу заглушили, открыли капот, побежали за огнетушителем, клемму с аккума снять не успели. Начали смотреть под капотом. Вонь идет из области турбины, что воняет- непонятно. Подождав немного попробовали завести машину- все работает нормально, кондиционер холодит, вони больше нет, лишних звуков не появилось. Во т теперь сижу, в состоянии близком к панике, не знаю, что делать. Посоветуйте что-нибудь, может сервис какой?нибудь с хорошим электриком, который сможет все это дело нормально проверить, пока не случилось беды...
Спасибо, знаю такого, был у него однажды. Перегнал машину до дома, поездка длилась км 20, ничего криминального в поведении машины не заметил, пугающий запах больше не повторялся (перед поездкой оборвал нафиг изоляцию на задней стенке моторного отсека, которая над турбиной, она была там вся потрепанная и висела бахромой, грешу на нее в том числе, воняло где-то примерно в той области). Кондиционер холодит, единственное но: при выключенном кондее очень сильно стали потеть стекла, в салоне ощущается запах испарения и повышенная влажность, при любом положении заслонки рециркуляции, через какое-то время стекла отпотевают, воздух становится суше. Ну и все та же лужа воды под машиной. Короче приехал домой, скинул клеммы с аккума от греха подальше, закрыл машину ключом и пошел спать, надеюсь все будет нормально.
Судя по тому, что ты написал, а именно: После этого снова ездил-ездил, в какой то момент кондиционер перестал дуть холодом. Сначала расстроился, но после перезапуска двигателя кондей задул снова и больше такого не повторялось... ... хотел бы посоветовать тебе подъехать к электрику-диагносту и проверить техом работу вентиляторов системы охлаждения. У меня было такое и после поездке к Вове (Zum) выяснилось, что у моей машины не работает один вентилятор из двух. Оба вентилятора работают через блок управления, который находится между ними,, на корпусе блока вентиляторов, и имеют 4 ступени включения. Это означает, что при 1-ой ступени включается один из вентиляторов совсем медленно и соответственно 2-я ступень быстрее и так далее, 4-я ступень они оба фигачат на полную. Вот именно этот блок управления каюкнулся в моём случае и температура системы охлаждения поднималась незначительно выше допустимой при работе кондея (на выключенном кондее такого нет), вентилятор не включался и при повышении температуры выше допустимой машина отключала кондиционер, при этом получалось именно то, что ты описывал (только откуда сизый дым не понимаю и этот запах есть запах капающего антифриза на горячий коллектор, так как трубка сброса избыточного давления расширительного бочка системы охлаждения находится именно прямо над коллектором?). После незначительного движения на скорости и отключения кондея мотор остывал немного, я его перезапускал и кондей начинал сново работать, но отключение кондея повторялось чуть позже опять. Проверь это всё, если сможешь сам или галопом к электрику с техом несись и проверяй работу вентиляторов. Я так думаю! :buba:
Окей, с этим более менее все ясно, поеду к электрику, а что-нибудь по-поводу потеющих стекол при выключенном кондее кто-нибудь может посоветовать? Потеют ОЧЕНЬ сильно..
Во-первых поменяй, если не поменян, салонный фильтр, а вообще это более или менее нормально. При работающем кондиционере воздух проходит через так называемый осушитель и поэтому сухой на выходе. Если поедешь к Zum'у то поговори с ним на эту тему, он всё объяснит.
А! во-вторых проверь дренажные каналы под лобовым стеклом (под чёрным декоративным пластиком, там где фильтр и с противоположной стороны так же), они забиваются листвой и не пропускают воду вниз из-за этого она собирается и через печку может попадать в салон...
О, а это интересная мысль, там где фильтр я проверял, я вот с другой стороны нет и даже не знал о наличии оного) Я так понимаю со стороны фильтра это такой черный изогнутый небольшой резиновый патрубок, прямо под фильтром, так ведь?
Сходил, проверил, дренаж действительно был забит наглухо чем-то типа земли, прочистил. Еще обнаружил вот такие проблемы Первые 2 фотки- бачек и то, что под ним, 3- угол радиатора. Все красное от антифриза. Насчет бачка- знал, антифриз периодически подливаю, а насчет радиатора- только заметил..