запах паленой проводки

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем alexbug, 2 июл 2012.

  1. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Уважаемые соклубники, сегодня случилось следующее, от чего я чуть не наложил в штаны. Началось все с того, что я провакуумировал и заправил кондиционер, он заработал (в мое пользование этой машиной кондей до этого не работал), я довольный уехал из сервиса, целый день ездил, в какой-то момент остановился и выйдя из машины увидил бодрого такого вида струйку воды из под мотора. Но садившийся в этот момент в рядом стоящую машину мужик меня успокоил, сказав, что это конденсат и что это нормально. После этого снова ездил-ездил, в какой то момент кондиционер перестал дуть холодом. Сначала расстроился, но после перезапуска двигателя кондей задул снова и больше такого не повторялось. Но самое пугающее случилось вечером, совсем недавно. Приехал друг, я решил похвастаться работающим кондиционером, завел машину, стал понижать температуру на климате, и в салон пошел отчетливый запах паленой не то проводки, не то чего то другого, но как показалось в салоне даже воздух стал сизым, сразу заглушили, открыли капот, побежали за огнетушителем, клемму с аккума снять не успели. Начали смотреть под капотом. Вонь идет из области турбины, что воняет- непонятно. Подождав немного попробовали завести машину- все работает нормально, кондиционер холодит, вони больше нет, лишних звуков не появилось. Во т теперь сижу, в состоянии близком к панике, не знаю, что делать. Посоветуйте что-нибудь, может сервис какой?нибудь с хорошим электриком, который сможет все это дело нормально проверить, пока не случилось беды...
     
  2. COCS

    COCS Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T АКПП 2003г.
    Володя(zum) в сааб департаменте лучшей электрик для сааб)))
     
  3. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Спасибо, знаю такого, был у него однажды. Перегнал машину до дома, поездка длилась км 20, ничего криминального в поведении машины не заметил, пугающий запах больше не повторялся (перед поездкой оборвал нафиг изоляцию на задней стенке моторного отсека, которая над турбиной, она была там вся потрепанная и висела бахромой, грешу на нее в том числе, воняло где-то примерно в той области). Кондиционер холодит, единственное но: при выключенном кондее очень сильно стали потеть стекла, в салоне ощущается запах испарения и повышенная влажность, при любом положении заслонки рециркуляции, через какое-то время стекла отпотевают, воздух становится суше. Ну и все та же лужа воды под машиной. Короче приехал домой, скинул клеммы с аккума от греха подальше, закрыл машину ключом и пошел спать, надеюсь все будет нормально.
     
  4. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Судя по тому, что ты написал, а именно:

    После этого снова ездил-ездил, в какой то момент кондиционер перестал дуть холодом. Сначала расстроился, но после перезапуска двигателя кондей задул снова и больше такого не повторялось...

    ... хотел бы посоветовать тебе подъехать к электрику-диагносту и проверить техом работу вентиляторов системы охлаждения. У меня было такое и после поездке к Вове (Zum) выяснилось, что у моей машины не работает один вентилятор из двух. Оба вентилятора работают через блок управления, который находится между ними,, на корпусе блока вентиляторов, и имеют 4 ступени включения. Это означает, что при 1-ой ступени включается один из вентиляторов совсем медленно и соответственно 2-я ступень быстрее и так далее, 4-я ступень они оба фигачат на полную. Вот именно этот блок управления каюкнулся в моём случае и температура системы охлаждения поднималась незначительно выше допустимой при работе кондея (на выключенном кондее такого нет), вентилятор не включался и при повышении температуры выше допустимой машина отключала кондиционер, при этом получалось именно то, что ты описывал (только откуда сизый дым не понимаю и этот запах есть запах капающего антифриза на горячий коллектор, так как трубка сброса избыточного давления расширительного бочка системы охлаждения находится именно прямо над коллектором?). После незначительного движения на скорости и отключения кондея мотор остывал немного, я его перезапускал и кондей начинал сново работать, но отключение кондея повторялось чуть позже опять.
    Проверь это всё, если сможешь сам или галопом к электрику с техом несись и проверяй работу вентиляторов.

    Я так думаю! :buba:
     
  5. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Окей, с этим более менее все ясно, поеду к электрику, а что-нибудь по-поводу потеющих стекол при выключенном кондее кто-нибудь может посоветовать? Потеют ОЧЕНЬ сильно..
     
  6. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Во-первых поменяй, если не поменян, салонный фильтр, а вообще это более или менее нормально. При работающем кондиционере воздух проходит через так называемый осушитель и поэтому сухой на выходе. Если поедешь к Zum'у то поговори с ним на эту тему, он всё объяснит.
     
  7. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    А! во-вторых проверь дренажные каналы под лобовым стеклом (под чёрным декоративным пластиком, там где фильтр и с противоположной стороны так же), они забиваются листвой и не пропускают воду вниз из-за этого она собирается и через печку может попадать в салон...
     
  8. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    О, а это интересная мысль, там где фильтр я проверял, я вот с другой стороны нет и даже не знал о наличии оного) Я так понимаю со стороны фильтра это такой черный изогнутый небольшой резиновый патрубок, прямо под фильтром, так ведь?
     
  9. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    да! и именно такой же с противоположной стороны...
     
  10. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Сейчас пойду проверю, спасибо.
     
  11. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Сходил, проверил, дренаж действительно был забит наглухо чем-то типа земли, прочистил. Еще обнаружил вот такие проблемы IMAG0152.jpg

    IMAG0154.jpg

    IMAG0155.jpg
    Первые 2 фотки- бачек и то, что под ним, 3- угол радиатора. Все красное от антифриза. Насчет бачка- знал, антифриз периодически подливаю, а насчет радиатора- только заметил..
     
  12. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Так может у тебя и запах оттуда? Льет из бачка куда нибудь на выпускной коллектор, вот и воняет...
     
  13. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Тоже об этом подумал. Попробую поменять бачек.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)