Всем привет, кто знает, у кого было может подобное отпишите пожалуйста. Так вот суть проблемы: периодически появляется запах бензина в салоне при езде. Запах сильный, раньше был меньше. Нигде вроде не течет, и как ехать-так пахнет, стоишь-нет и если окна закрыть тоже.:
смотрел. Запах не постоянный, а периодический, заметил что если на 5 с низов разгоняешься, то воняет пипец, а если движке легко то меньше пахнет. У меня еще глушитель где то подсекает слегка, может от туда, перелив может быть?
Странно, млин, обычно такая 1100501 очередная тема начинается в начале лета. П С Есличе у меня тоже воняет. Ищу.Борюсь.
у меня та же беда разгоняешся резко и запах жесть...дело короче в кольце уплотнительном...поменять всё времени нет хотя кольцо в машине лежит, так что избавлюсь ли от проблемы заменой кольца не знаю, вокруг бензонасоса сыро в бензе..=)
была та же хрень! при резком наборе скорости особенно при включённом климате появлялся запах вылечил заменой ворсунок в сборе можно наверное и колечки на форсах просто поменять но я решил что форсы новые тоже не помешают!) P.S. при снятии топливной рампы вернее при её установке не перекручивайте два болтика на впускном коллекторе я по дурости на одной лапке резьбу убил!!!
Бывает и уплотнители форсунок пропускают, как выше сказали. Лечится снятием рампы и заменой резинок. Если и менять форсунки, то лучше вместе с коллектором, заменив составной <9186107 + 9185844> на целый <9399528>. Он применим с форсами нового поколения, и производительность можно со временем поболее сделать.
Кто подскажет номера резинок уплотнительных на форсы? И еще на екзисте нащел по 18р по оригинальному каталогу они верхние, а среднии и нижнии только оригинал и ценник зам пипец 300р за одно кольцо! может они одинаковые?
Аналоги, у меня есть набор резинок разных, но хотел оригинал)) хотя наверно сдесь это не особо важно, резина есть резина.
Дело уже не в запахе, с этм все понятно, прсто хочу новые резинки ставить, если буду снимать рампу, должны быть на готове.