Обычно не заводится, иногда заводится но работает недолго и нет ХХ Датчики все проверены, подсосов воздуха вроде нету, кассета вроде живая... вроде как не работает дроссельная заслонка начали лазать в электронику и в итоге везде где надо напруги есть, а от дроссельной заслонки и прочего провода привели к блоку ETS Есть подозрение на то что не работает блок ETS, который управляет дроссельной заслонкой, с учетом того что дроссельная заслонка была в нерабочем состоянии и была починена (просто вычитал чей-то пост что в таком случае блок уходит в аварийный режим и что вытащить оттудова его можно только подключением к диагностеру) чем это можно победить, самолет вообще не летает и даже не заводится... а вот еще: по каталогу SAAB EPC 2008 по VIN YS3CD65M8N1031829 пишет, что: блок ECU LH JETRONIC должен быть номер 8857187 - стоит в машине и совпадает блок ECU SAAB DI должен быть номер 4300125 - в машине стоит блок 4300455 - НЕ СОВПАДАЕТ блок ECU ETS должен быть номер 4159182 - в машине стоит блок 4022653 - НЕ СОВПАДАЕТ это в порядке вещей у saab'ов ??? машинка была взята за копейки под восстановление, кузов ОК, салон ОК, двигло ОК, с электрикой АБЗАЦ ... PS: есть два донора: один почти целый широкомордый 1988г 2.0пустой, один битый узкомордый 1993г trionic акпп без морды - может с них что снять можно? хотя блоки там совсем другие PPS: уфф устал писать... просто вопросов набежало.... уж полгода с самолетом пытаемся разобраться... сами мы из города Чебоксары, до Москвы 700км, до Казани 150км
Это к Эндикару надо. Он спец по каталогам и взаимозаменяемости. Только его сегодня не будет - он на встрече клуба небось как всегда вискарем балуется!astic: Завтра появится - все подскажет.