Замок зажигания заклинило

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Marusya13, 17 фев 2018.

  1. Marusya13

    Marusya13 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Saab 9-3, 2008 г.в., 2 литра, турбо, 175 л.с.
    Сфотографирую сегодня панель. В моей последней поездке отключился ABS сразу после запуска и вылезло сообщение, что нужно до сервиса. Я выбралась из припаркованного ряда, проехала, остановилась, выключила двигатель и перезапустила машину. Далее сообщения не было. Доехала до дома, а утром уже не завелась.

    С ABS была ещё одна история: меня как-то заперли на парковке и я выбиралась через газон и тротуар. Нужно было ехать срочно, пришлось так действовать. Но тротуар был невысоким, но очень скользким. Долго на него забиралась. Впервые после съезда вышло сообщение об ABS off. И вот на днях второй раз. На той же самой парковке.
     
  2. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Проводка датчика скорее всего заднего. Диагностика покажет. Стоит ремонт не дорого, если что....сравним с ценой диагностики.
     
  3. Marusya13

    Marusya13 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Saab 9-3, 2008 г.в., 2 литра, турбо, 175 л.с.
    Сегодня машина на сигнализацию уже не поставилась, закрыла ее механически. Открыла с ключа, замок проворачивается, но вместо запуска раздаются щелчки от куда-то справа. На табло загораются все лампочки при первичной диагностике, когда ключ на середине находится, потом все гаснет и написано, что проверка ОК. Но завода нет.
     
  4. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Аккумулятор попращался с зарядом своим....или зарядите свой, если он ещё жив или покупайте новый.
     
    IAR и Marusya13 нравится это.
  5. mstbst

    mstbst Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3SS MY04 1.8t AT
    аккум лучше сразу купить новый, 8 (10?) лет родному уже срок :)
    так что за сервис то, в котором все манипуляции происходят? возможно достаточно приехать в другой и все проблемы моментально решатся? )
     
    Марко Антонио, dog, Sor(ereR и ещё 1-му нравится это.
  6. Marusya13

    Marusya13 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Saab 9-3, 2008 г.в., 2 литра, турбо, 175 л.с.
    Да, аккумулятору 8 лет, или 10 с момента выпуска. Я вот тоже думаю, как в сервисе не могли на это внимание обратить и порекомендовать мне сменить его.
     
  7. Marusya13

    Marusya13 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Saab 9-3, 2008 г.в., 2 литра, турбо, 175 л.с.
    Да, сервис нужен другой, это точно. Наблюдаюсь у гигантов в Москве. Оперативности и организованности там ноль.
     
  8. mstbst

    mstbst Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3SS MY04 1.8t AT
    выбирайте любой профильный и переезжайте туда. вообще не понимаю как можно грамотно обслуживать саабы в "левых" сервисах :)
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Легко и непринуждённо. Особенно если мастер хорошо знает саабы.
     
  10. Marusya13

    Marusya13 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Saab 9-3, 2008 г.в., 2 литра, турбо, 175 л.с.
    Они официально обслуживают Сааб. Машину у них же и покупала.
     
  11. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Не факт. Свой самолет обслуживаю в одном и том же непрофильном СТО. В других местах спрашивают, что за машина, китаец?
    Главное моторист должен быть очень хороший. В самолете очень много деталей из пластмассы. А ходовку можно сделать в любом сервисе.
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Я даже ходовку не доверю обычному сервису, который не знает сааб, делать, особенно на ОГ. Ибо нюансов в нём хватает. Одни бумеранги чего стоят, которые можно тянуть только динамометрическим ключом. Ибо провернуть закладную в кузове, которая по совместительству крепит подрамник, с дуру элементарно. А вот геморроя по её замене - это просто ахренеть сколько.
     
  13. Marusya13

    Marusya13 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Saab 9-3, 2008 г.в., 2 литра, турбо, 175 л.с.
    Заказала аккумулятор Exide 71, сегодня доставят и заменят на месте.
     
    S3rga, mstbst и dog нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)