Замок зажигания поймал клин

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Lexville, 22 июл 2017.

  1. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Всем привет. Давно, как говорится, не виделись ))). Сегодня на межгород.трассе случилась у меня беда - заклинил ЗЗ. Причем ничего никогда беды не предвещало. Просто вышли на трассе покушать знаменитую "джиззакскую самсу", а после уже не удалось провернуть ключ. Lock сработал, замок выдвинулся. Пробовали провернуть внахалку, даже пасатижами - бесполезно. Завелись замкнув нужные контакты в фишке ЗЗ и доехали до дома.

    В связи с этим вопрос - можно ли как-то вынуть личинку замка в положении Lock?
     
  2. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Мне как то вынимали. Но как не знаю.
     
  3. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Это как же с заблокированным рулем вы доехали до места назначения ?
     
    NezaL нравится это.
  4. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Блокировка руля у меня отсутствует.
     
  5. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    У меня зимой это случилось. Снял пластик, человек приехал, отковырял кольцо противоугонное))), бормашинкой с конусной фрезой сделал две ямки, через них всунул щупы, поелозил там минут 5 и замок отщелкнулся. Личику вынул и ездил я с большой отверткой, пока он ее перебирал. Она лопнула и заклинило сувальду.
     
  6. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    да я тож варварским методом личинку вытащил, пока с отверткой катаюсь. Комплект кнопки старт-стоп уже на готове и ждет установки )))
     
  7. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    Коллеги, а есть где-либо схема механизма замка...у меня похоже возвратная пружина вылетела / сломалась. ключ из положения start не возвращается в on... буквально вчера сломался.
     
  8. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    схему механики не встречал, но проблема в контактной группе (именно там возвратный механизм), так что ничего сложного.
     
  9. Griffin90

    Griffin90 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 94 23 акпп
    Коллеги, а есть где-либо схема механизма замка...у меня похоже возвратная пружина вылетела / сломалась. ключ из положения start не возвращается в on... буквально вчера сломался.это контак
     
  10. Griffin90

    Griffin90 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 94 23 акпп
    контактная группа
     
  11. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    Спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)