Пей по графику, который назначил врач. Расскажу тебе по секрету, только ты у себя в дурдоме никому не рассказывай… в электрочасти замка есть контактная группа, так вот когда стучишь по замку контакты находят взаимосвязь.
Кстати почти не в тему. На водительской двери было, я думал глюк, не стабильно закрывалась кнопкой на брелке. Оказалось кнопка на двери почемуто коротковата стала и если нажать на дверь срабатывало. Удлинил кнопку приклеил колпачек от соска колеса и стало стабильно срабатывать.
Окислились или подгорели. Поэтому сдвижные контакты всегда надежнее. Например галетные переключатели СССР до сих пор работают. На днях приобрел выпуска года 80-го прошлого века и поставил на зарядное устройство. Отлично работает.
не думаю, что саабовские контакты хреновые, а вот криворукое вмешательство вполне может сделать головняк, особенно в электрике, где всё не очевидно, а судя по качеству ремонта крыла, на котором на грязь изнутри шпакли полсанта лежит, можно ожидать чего угодно и по электрике..
Речь про контакты внутри замка, там не надежная конструкция, видел люфты, отвалившуюся ножку, хотя следов окисла и ржи на ней не было.
ЁЁЁЁ маё, а Нобель не до жил ....... он бы тебе премию выписал, но ты подай заявку , а вдруг ( Пей по графику, который назначил врач. ) --- из своего опыта советуешь ?
Нобель премии выписывал? Ты сильный историк однако… а был ли Нобель? Ты ж отрицаешь прошлое, а тут Нобеля вспомнил, странно… Из режима твоей палаты. Очень удивляюсь, что ты в этой теме советы не даешь. Умнеть начинаешь?
Из режима твоей палаты--- Так значит всё-таки был в палате ))) , Очень удивляюсь, что ты в этой теме советы не даешь ---- я просто не мог додуматься до такого умного совета )) Ты ж отрицаешь прошлое ---- я то его не отрицаю, это ты веришь в мурзилки написанные , а вот почитать в гос.библиотеке не можешь, хотя оно тебе и не надо.
Ничоси у вас тут дебаты!!! А вот я свой сарай (9-5) закрываю как Уве, просто ключем через водительскую дверь. Никаких двойных запираний и никаких проблем с заклиниванием замков
Вскользь прочитал проблему! Если не открывается никак, можно попробовать добраться до жгута внутри двери и вычислив провода на мотор замка подать попеременно на них плюс-минус. (схемы под рукой нет) И при переборке замка нахрен выкинуть внутренний блокиратор. Не помню саабовкий замок внутрянку но на ВАГовском это реализуется!
Замок 9-5 известная болячка, возрастные машины все с этим сталкиваются. Блокировку проще убрать обесточиванием, механически ничего не трогая. Как показывает практика все ремонты замков 9-5 заканчиваются покупкой другого.
Ключиком у мну все двери срабатывают на открытие. И с блокировки открывают, но на блокировку не ставят. Говорят в США блокировка вообще запрещена дети гибли.
ну так значит проблема моторчиков не исключена так или иначе, какая разница кнопкой или ключом, если открывают моторчики?