Замерзала сама личинка. Ничего не помогало, размораживатель Holts - полное гуано, после него ещё сильнее замёрзло, тормозуха не спасла, силикон - на пару дней максимум. Сейчас пролил от души моторным маслом свежим, 2-3 больших шприца - вроде гуд, посмотрим. Вообще я так понял надо личинку снимать, вычищать и промазывать всё там какой-то хорошей консистентной смазкой...
а разве замерзание личинки влияет на то, что ее не может открыть электропривод, да и руками солдатик не выдернешь?
вся проблема внутри самих замков чтобы все работало: 1 снимаем обшивку 2 откручиваем внешнюю часть замка 3 снимаем тяги с замка и снимаем сам замок 4 тщательно очищаем и все выдуваем 5 смазываем (желательно силиконавая смазка, она не дубеет по определению) если сил. нет то подойдет синт. моторка 0w40 6 собираем У меня на 4 двери ушел вечер. Желательно иметь фен чтобы не покурочить нутрянку двери (шумку)
пробовал так, снимал, полностью вычищал, и все равно замерзают особенно когда из + в - температура, конструкция идиотская у замка, хотя этой зимой видел как малый в mx3 через дверь багажника заныривал, так что не только в 9000 такая проблема
а куда феном греть? у меня есть... и такой и строительный... и 4 двери мне не нада - задние работают - через них и залезаю, если что
ПолуОФФ: Кстати, если уж обшивки дверей снимать, то заодно при желании можно в двери антикора для полостей налить (это типа напоминание ).
внутри по рамке железа наклеена пластина из какогото материала типо пенорезины, по канту идет клей - вот его чтобы культурно снять и культурно потом вернуть на место нужен фен (чай не 35 на улице и все дубовое что дерево) ** если все вычищал и смазывал а пробл. не ушла то либо плохо вычистил либо смазка не подходит и ее надо сменить
Я весь декабрь мучался.Крайний раз передняя правая дверь неоткрывалась трое суток.Купил российскую пролил через 30мин открылась. Заодно помог соседу по парковке,у него на 2115 личина на багажнике замерзла.Стоит 80 или 90 руб точно непомню.
Да солдатик замерз в закрытом положении.Заливал снаружи в личинку (31.12.10), до сих пор работает.После мойки проливаю оба замка.
Прав уважаемый СОМ Смазывать и чистить нужно внутреннюю часть замка. Если совсем в падлу, то снимаем внешнюю часть замка (3 болта торкс 30) и пытаемся смазать внутри. Главное при сборке правильно попасть штырем в белый пластиковый лабиринт на котором держиться магнит что замыкает геркон. Ну а летом по жаре все равно снимаем внутреннюю часть и чистим от ржи.
А вот чем бы все тяги внутри дверей смазать чтобы легко ходили и не замерзали? Ведь многие смазки густеют на морозе...
А графитка же на морозе вроде тоже совем не дубеет? Думаю смазать ей механизм замка изнутри обильно...
Потому што из-за низкой проникающей способности не затекает непосредственно в шарнирные соединения и не вытесняет влагу? ??
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=313 вот такая смазка,густая,т.е не течет ,не смывается,не замерзает,отталкивает воду .уже 6 лет не знаю проблем с замерзанием замков,купил один баллончик,так за ШЕСТЬ лет даже половину не израсходовал,хотя в семье 4 машины и все раз в год ,перед зимой в профилактических целях мажут замки как снаружи ,так и изнутри....
uri1980, вот здесь напиши про это чудо-средство плиз. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=1967