поставил себе подогрев омывайки (изготовил из медной трубки d8 мм. L=1м. подвод антивриза от турбины (точнее от перемычки между сапуном и трубкой)). плюс веерные форсы от вольво. всё гуд встало. боязни за стекло нет, форсунки распыляют мелко и омывайка успевает остыть. из плюсов подогрева: холодная незамерзайка со снегом превращается в кашу, как следствие даже "зимние" дворники перестают чистить, всё налипает на них и ещё по краям стекла, особенно со стороны водителя, остаются ледяные "глыбы", перекрывающие и без того не лучший обзор. подогрев всё решил. (испытания проводились при -14). p.s. фото позже в полезностях http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=30725
когда мострячил подогрев, то на бачке омывателя обнаружил отверстие (закрыто заглушкой) с креплением под ещё один насос. правда оно несколько выше первого. свободной фишки не нашлось поблизости. отсюда вопрос-зачем оно? может у кого стоит второй насос и как подключен?
ничего себе вы запариваетесь)) Я в ленте купила размораживатель льда, прысколку. Пару пшиков на форсунки и лобовое. И усё.... А тут такие идеи)))
это все хорошо конечно=) но как быть с кашей которая в форсунках скапливается при морозах, замучился уже продувать. Постоянно оттуда вылетает желеобразная кака. =)
я не в курсе, ни разу ничего не вылезало, вот честно В послдений минус, я даже не прыскала, все и так ок было, но и погода была сухая, конечно)
У меня с первыми холодами началась беда с омыванием. Вылечил снятием обратных клапанов, разборкой и тщательной мойкой. Грязи было ппц. Сейчас все хорошо, даже в последние морозы все работало.
Есди попали на хреновую незамерзайку, то рекомендую снять уплотнитель который на фальш перегородке стоит, тем самым тепло от движка прогреет трубки в районе форсунок, растаит каша и пр. Сам так попал в морозы, в бачке жижа не замерзала, а в трубках у форсунок каша. Кстати на роснефти хорошая жижа в разлив по 45р за литр пишу с калькулятора
Долил в бачек с водой спирт. Но видимо воды многова-то было... Мерзнет один фиг:( Отправлено с моего GT-I9070 через Tapatalk
У нас писалки не очень удачно расположены. После уплотнителя на перегородке моторки, на голом металле. Ни утеплителя, ни подвода тепла откуда- нибудь... вот на ходу и леденеют. На 9-5 вроде они поумнее расположены.
Шумка (она же утеплитель капота) есть, над моторным отсеком. За мотором стоит фальш перегородка, на ней уплотнитель - здесь шумка на капоте заканчивается. За фальш перегородкой т.н. "аквариум", где моторчики печки и дворников живут. Там тепла почти нет. А над аквариумом уже на голом металле писалки ютятся. Утеплителя под ними нет, моторка их уже не греет (если в пробке не стоять подолгу). Вот и мёрзнут, сиротинушки... И ихние шланчики тоже в этом месте здорово мёрзнут.