Замер мощности SAAB 9-3 AeroV6

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Qwer, 9 июн 2010.

  1. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    @rusty rocket: в интересном месте ты мерялся:)) :))
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    В смысле?)
     
  3. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Ну да, на графике смотрю пик 1,47 с 4000об.
    Крутой турбо-подхват=турбо-пинок походу))))
    Да и как ты на этом ездишь ниже 4 не опускать уснет))) турбо лаг конечно жесткий)))
    А что с графиком после 4тоб?
    ЗЫ Прикольный корч. Какая масса авто?
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
  4. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    винде....;):))
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Это старый график,годичной давности-до настройки в Маптюне)). Для примера выложил))
    Были проблемы...
    То что сейчас-я выкладывал в отчете о поездке в Эребру..
    Вообще не корч-полный 9000,с кожей,музыкой,и кучей хлама в габажнике))
     
  6. Мах Тоm

    Мах Тоm Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Тх мкпп Map Tun Т19
    Долго взрывал мозг Фреду по поводу ограничения момента на 1 и 2 передачах, ответ был такой:
    Hello Maxim,

    I have not received that letter.

    The TurboX has no limits on first and second gear, not even in the standard software.

    Best regards
    Fredrik ?berg
    Maptun Performance
     
  7. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Max Tom, может подъедешь как-нибудь на встречу, прокатишь меня тихонько :) на 1-2 передаче...:)
     
  8. Мах Тоm

    Мах Тоm Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Тх мкпп Map Tun Т19
    Ок, вот еще ответ Фреда:
    There are no limits on first and second gear, the reason the needle doesn`t go into the red is because the turbo can`t spool up fast enough before it`s time for a gear change.
     
  9. Мах Тоm

    Мах Тоm Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Тх мкпп Map Tun Т19
    По моим ощущениям первые две передачи не очень отличаются от оригинального софта, а вот с третьей совсем другое поведение машины (по сравнению с оригинальным). Как-то так :)
     
  10. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Я поздно, но всё-же:

    Вот она, ключевая фраза! Можно возьму на вооружение? (=

    По теме - Денис из Екатеринбурга на Драйве мерил ТурбоИкс на каком-то стенде, получил около 220 на колёсах.

    А вообще я далёк от всего этого, так что не пинайте...
     
  11. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Да, Денис известный персонаж, ждем когда он проведет себе интернет и выложит видео как он М3 и 335 на турбоХ объезжает))
     
  12. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    да ладно))
     
  13. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    На драйве почитай его выкладки - очень занимательно))
     
  14. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    О, а я не слежу за развитием событий! Он же жаловался, что турбохня не едет ни разу, всем сливает. (=

    Может это после тюнненха от НГБ?
     
  15. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    да после тюнинга =)
     
  16. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Ну так НГБ нехило навернул этот ТурбоХ, если не ошибаюсь (= Подождём видео.
     
  17. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Так какойта крепкий тюнинх совершался личным приездом НГБ на Урал. Так что по поводу М3 - пуркуа па?
     
  18. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    при личном участии))))
     
  19. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    у меня все тоже, что на том тх, только не едет... пока... =)
     
  20. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Непонятно, почему в Е-бурге едет, а в Москве - ниедет? М3 и 335 неправильные попадаются?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)