Заменить жидкость в ГУРе или долить?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AeroViking, 17 апр 2012.

  1. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    никаких проблем с заменой, снимаешь крепеж бачка, сливаешь с бачка, потом отстыковываешь его и убираешь, сняв шланги. Все как по мануалу, заводишь на 5 сек, крутишь рулем. Один шланг предварительно опускаешь вниз, в тазик. Из него будет фыркать жутко грязная жижа. как кончит фыркать, промываешь тем же пентозином, я подстыковывал бачок и в него заливал, делал пока изумрудная не полилась в тазик.
    На все про все 30-40 минут, если вдвоем, ну и 2 литра пентозина, осталось еще даже. Только воздух обязательно выгнать, после залива, если не получится залить тонкой струйкой. Также заводя на 5 сек и выкручивая рулем.
    Вроде и правда пропал свист после замены в крайних положениях руля!
    Если что пропустил или лишнего написал, спецы поправят =)
     
  2. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    а возвратный шланг, это какой из них? если стоять перед капотом, ближний или дальний? и машину надо домкратить, что бы рулем крутить?
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Домкрат под подрамник в центр около места,где вкручивается буксирная петля.Подвешиваешь оба колеса. Если система работает нормально,то жидкость циркулирует по кругу с определённм напором,бурлением и кавитацией.Поэтому не может быть в одном шланге грязнее чем в другом,примерно одинаково,но до сеточки-фильтра конечно будет грязнее,но глаазом не видно. Повторюсь-при нормально работающей системе. Когда бачок снят,фильтр-сеточку желательно промыть,если при промывке порвалась сеточка,то весь бачок можно заменить.Такой же ZF бачек стоит на Шеви и Приоре,стоит копейки.Жидкость ГУР желательно наливать немного выше отметки МАХ. На некоторых системах встречается сильное бурление в бачке и при отметки "норма" умудряется заглатывать воздух.Если сильный перелив выше меток,то страшного не случится,будет только сопливить из отверстия в крышке. Прокачка воздуха делается на НЕзаведённом двигателе, стоя на домкрате руль не спеша поворачивается от края до края около 10 раз,потом уже на заведённом моторе. После дать 5-10 постоять и опять с заглушеным мотором ещё прокачать. Так достигается максимальный выход воздуха из системы. Постоянно контролируя уровень жидкости в бачке,при необходимости доливая.
     
  4. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Тоже хотел бы узнать про возвратный шланг? Какой из них, тот который снизу бачка или сбоку?
     
  5. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А если руль не очень легко крутится, то надо жижу заменить или не зависит ?? Просто сидел на другом СААБе, так там руль одним пальцем стоя на месте крутится....а у меня тяжелее...правда у меня колеса 215 мм. шириной...может от этого...?
     
  6. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    У меня такая же резина и тоже руль тяжело крутится. Жижу менял не помогло, только при выкручивании руля до упора насос стал меньше свистеть.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Причин может быть много,с каждой машиной надо индивидуально заниматься.Исправно работающая система будет и 235 резину крутить. Если нормально эксплуатировали машину,то к рейкам намного меньше вопросов,чем к насосу.
     
  8. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Возвратный тот, который можно скинуть вниз, под машину, другой короче, в него и заливать. Не знаю, доступно ли описАл.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)