никаких проблем с заменой, снимаешь крепеж бачка, сливаешь с бачка, потом отстыковываешь его и убираешь, сняв шланги. Все как по мануалу, заводишь на 5 сек, крутишь рулем. Один шланг предварительно опускаешь вниз, в тазик. Из него будет фыркать жутко грязная жижа. как кончит фыркать, промываешь тем же пентозином, я подстыковывал бачок и в него заливал, делал пока изумрудная не полилась в тазик. На все про все 30-40 минут, если вдвоем, ну и 2 литра пентозина, осталось еще даже. Только воздух обязательно выгнать, после залива, если не получится залить тонкой струйкой. Также заводя на 5 сек и выкручивая рулем. Вроде и правда пропал свист после замены в крайних положениях руля! Если что пропустил или лишнего написал, спецы поправят =)
а возвратный шланг, это какой из них? если стоять перед капотом, ближний или дальний? и машину надо домкратить, что бы рулем крутить?
Домкрат под подрамник в центр около места,где вкручивается буксирная петля.Подвешиваешь оба колеса. Если система работает нормально,то жидкость циркулирует по кругу с определённм напором,бурлением и кавитацией.Поэтому не может быть в одном шланге грязнее чем в другом,примерно одинаково,но до сеточки-фильтра конечно будет грязнее,но глаазом не видно. Повторюсь-при нормально работающей системе. Когда бачок снят,фильтр-сеточку желательно промыть,если при промывке порвалась сеточка,то весь бачок можно заменить.Такой же ZF бачек стоит на Шеви и Приоре,стоит копейки.Жидкость ГУР желательно наливать немного выше отметки МАХ. На некоторых системах встречается сильное бурление в бачке и при отметки "норма" умудряется заглатывать воздух.Если сильный перелив выше меток,то страшного не случится,будет только сопливить из отверстия в крышке. Прокачка воздуха делается на НЕзаведённом двигателе, стоя на домкрате руль не спеша поворачивается от края до края около 10 раз,потом уже на заведённом моторе. После дать 5-10 постоять и опять с заглушеным мотором ещё прокачать. Так достигается максимальный выход воздуха из системы. Постоянно контролируя уровень жидкости в бачке,при необходимости доливая.
А если руль не очень легко крутится, то надо жижу заменить или не зависит ?? Просто сидел на другом СААБе, так там руль одним пальцем стоя на месте крутится....а у меня тяжелее...правда у меня колеса 215 мм. шириной...может от этого...?
У меня такая же резина и тоже руль тяжело крутится. Жижу менял не помогло, только при выкручивании руля до упора насос стал меньше свистеть.
Причин может быть много,с каждой машиной надо индивидуально заниматься.Исправно работающая система будет и 235 резину крутить. Если нормально эксплуатировали машину,то к рейкам намного меньше вопросов,чем к насосу.
Возвратный тот, который можно скинуть вниз, под машину, другой короче, в него и заливать. Не знаю, доступно ли описАл.