Заменить блок климатконтроля на ручки - реально?

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем ALexx3011, 29 июн 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Золотые слова.

    Да и в Жигули-то колхозить стыдно.
    Разве что именно улучшая конструкцию - потенциал ВАЗа в этом плане громаден...
     
  2. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    я только не пойму в чем проблема то?печка управляется блоком климат-контроля,даже если от системы кондиционирования ничего не осталось печка то будет работать всеравно,если у ТС не дует тёплым,значит либо заслонка холодно-горячо не работает,либо блок климы крякнул,ну еще система может быть завоздушена.....я так думаю....
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.764
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ни с кнопками ,ни с резистором ни чего не полечится,если тока по 2 кнопки ставить,и то не увидишь куда пошёл моторчик)))) ,блок 1500 стоит на разборе ну что выдумывать
     
  4. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    "Извините за грубость, но если не тянеш такое авто зделать сразу, подкопи и зделай как положено, зачем калхозить, это же не ваз.
    Зделать из Сааба жигуль это не проблема ,а вот нааборот много сил потребуется."
    А я что-то говорил про колхоз, ТАЗ? Я спросил: поменять одно штатное на другое штатное - насколько сложно? Мне адекватно ответили. Может и попробую восстановить. Потом. А про колхоз лучше предыдущему владельцу мозги утюжте. У меня машина уже 2,5 года, а я до сих пор косяки вылавливаю по всей машине. Просто представьте, что у вас на всех воздушных патрубках хомуты не затянуты, половина патрубков охлаждения вздуты или слеплены из двух половинок, родной и от ТАЗа. МАР-сенсор не подключен к движку + провода ему обрезали и бросили оголённые. В моторном отсеке куча оголённых концов, неизвестно от чего. Почти на всех разъёмах у самой фишки провода оголены - что с ними делали хз. Ходовая - лучше промолчу, ею занимались лет 15 назад. Тот же кондей не снят с машины, а именно вырван - в багажнике валялись трубки распиленные рядом с разъёмом (открутить наверно было нечем). Чтоб включить омывку лобового нужно было врубить дворники и нажать кнопку противотуманок (вот так это работало). Ну и конечно же кузов. Машину восстанавливали, кое-как вытянули, остальное замазали шпаклёвкой. Естественно, это всё гниёт. Года на два, может, ещё хватит. И по мелочам - дверные замки (все), выхлопная, заклинившие от гавна электросиденья, мозги, залитые водой, потому что неправильно воткнули в аквариум, тормоза, полудохлая приборка, фары, поворотники т.д. и т.п. Вот это - колхоз! А то, что я бошевский моторчик от десятки в бензонасос воткнул, это не колхоз, а адекватная замена. Я и так больше 140 рублей только на запчасти потратил, + машина не молодеет и периодически вылезают новые болячки.
    А так ничего, в планах перебрать тормозную систему, всю. Выхлопную новую поставить, всю. А кондей на безопасность и скорость не влияет. Будут деньги, время и желание - сделаю, нет - ну и х с ним!
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Как бы это цинично не звучало, но, может, такую лошадь проще пристрелить?
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Хех, вообще печально.
    На мой взгляд, глядя в первые твои два сообщения в этой теме и если они написаны без метафор, по факту. То КАК ты хочешь решить проблему путь геморный.

    Охота потеплее сделать, а он всё холодом дует, вот кондей тут при чём??? Сломаный кондей(кондей, не климат, это разные вещи) равнозначен нажатию кнопки ECON на климате, штатному состоянию, в котором климат должен работать абсолютно адекватно, только не охлаждать ниже забортной.

    В положении HI греет как надо? В положении LOW дует как может с температурой забортного?
    Если Да и Да, что скорее всего, то, в порядке вероятности смотри
    1 Датчик температуры в салоне (прицел)
    2 Датчик забортной температуры (под бампером) (На приборке температуру адекватно показывает?)
    3 Блок климата.
    4 Датчик температуры подаваемого воздуха (т.н. игла, но я вообще не помню, чтоб они дохли)
     
  7. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Лошадь была 2,5 года назад. С тех пор многое изменилось.
    to Дядя Фёдор:
    1. кондей не сломан, его просто нет и системы тоже.
    2. мозг климат контроля об этом не знает. Даже в режиме ECON он действует по своей программе, которая не всегда совпадает с моими желаниями (проще говоря - слишком умный).
    3. По ЕРС понятно, что блоки можно поставить на одно и то же место, но совершенно непонятен принцип работы крутилок - чисто механический или электромеханический. То есть крутилки работают, как на тех же жигулях: повернул ручку - натянул трос - шевельнул заслонку. Или типа: повернул ручку\реостат - зажужжал моторчик - шевельнул заслонку. Вот это, собственно, и есть смысл вопроса. Одно дело - вынул блок, положил на полку до лучших времён, подсоединил к штекерам крутилки, вставил на место, всё работает! Другое дело, если нужно разбирать торпеду, снимать моторчик заслонки, искать, покупать дополнительно тяги какие-нибудь. Тогда нафиг это надо.
     
  8. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Алекс, если проблема с проводкой стоит настолько остро, могу презентовать салонный кусок проводки со своей первой машины (хэтч 94, печка+кондей, люк). Если не перекидывать полностью, то хоть понять, что как должно подключаться.

    Крутилки механические: на температуру трос, на направление вал. Скорость вентилятора регулируется мощными сопротивлениями в одной сборке.
     
  9. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ну то есть моторчик заслонки снимать надо?
    За предложение спасибо, но в салоне с проводкой порядок - туда не лазили. А в моторке я в первые дни всё оборванное и незадействованное заизолировал от воды и кз.
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    1 Нету и сломан это одно и то же
    2 Да и пусть не знает. Если он в Эконе глючит, то глючит он не потому, что нет кондея, а потому, что или гонят датчики или моторчики или сам блок.
    3 Механическое там всё. Да, придётся искать, покупать детали, которые, как ни забавно, ещё и редкие.
    Так про HI и LOW ответишь, не?
     
  11. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Да хай и лоу работает нормально. Позапрошлой зимой подглючивал немного - не хотел тепло давать несколько дней. Но с тех пор вроде не повторялось.
    В общем, я понял, что менять нецелесообразно и реально геморно. Пусть пока так остаётся, там посмотрим.
    Ну, если нет каких - то особых возражений, то тему, наверно, можно закрывать. Всем спасибо.
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я выше сказал, что думаю, хочешь-проверяй, нет-оставляй как есть.
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну дай-то Бог.

    Вспомнил историю своей возни с Сиеррой. :)
    С одной стороны есть много прикольного чего вспомнить, с другой стороны жалко потраченного времени...
     
  14. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Тема раскрыта, по просьбе ТС закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)