Замена закладной сайлентблока

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем boxer607, 11 мар 2013.


  1. boxer607

    boxer607 Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Ситуация такая: когда менял задние сайлентблоки передних рычагов, болт, дальний от порога провернулся в закладной и теперь сайлент задний постукивает об кузов ( подрамник точнее) и грозится отвалится вместе с рычагом и колесом, так вот КАК? добраться до закладной? П.с: пассажирская сторона...:help:
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.781
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не знаю как на твоём а на 9.5 тема есть ищи всё просто.
     
  3. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Закладная под ковром. Либо резать либо разбирать там всё и задирать. Я бы разобрал.
     
  4. boxer607

    boxer607 Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Спасибо, завтра буду разбирать и думаю старую срежу, просто на гайку с пластиной посажу....
     
  5. boxer607

    boxer607 Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    На 9.5 нашел, там по другому всё, пол резать надо, на 9000 я так понял сразу под ковром...
     
  6. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    По мне так надежнее на закладной гайки срезать и прихватить туда простые гайки из магазина. Ходить на снять-поставить дольше будут. Да и при затяжке поджимать сайлент к кузову вместе с усилителем. Так меньше шансов сорвать.
     
  7. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Под ковром. Если с пассажирской стороны, то:
    1. Сними обшивку над ногами пассажира (там пистончиками она к торпеде крепится, центр пистона продавливаешь шильцем, он вынимается)
    2. Сними вертикальную обшивку у левой ноги пассажира (2 пистона-ёлочки, выдёргиваются с трудом)
    3. Сними пластиковую накладку порога, на которой надпись SAAB (1 торкс T25 под заглушкой с надписью, один у центральной стойки и один в углублении на передней)
    4. Открути болты, держащие передок кресла (2 торкса T40)
    5. Снимай ковёр. Будь осторожен: рядом с торпедо есть алюминиевые кронштейны, к которым крепится боковая обшивка, и они очень любят прорезать ковёр (хотя после сборки этого видно не будет)
    6. Соберись с духом и вытащи подковёрную звукоизоляцию. Я уже не помню, крепится ли она чем-то дополнительно, но весит дофига.
    7. На некоторых годах лежат ещё куски оргалита с паралоном - тоже вынимай

    Увидишь 2 заглушки - одна алюминиевая, другая пластиковая. Под ними закладные. Удачи.
     
  8. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Эти закладные на экзисте продаются и стоят не дорого,я себе брал про запас 2 штуки.Только там почему то резьбы нет ,надо самому нарезать-минутное дело.
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.855
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Оцинковка, не алюминий. Под пластиковой ничего нам интересного нет.
    Ковёр достаточно отогнуть не снимая. А вот шумку я бы резал, но я знаю где именно резать..

    Потому, что ориговый болт-на самом деле саморез.

    PS А тема рваный баян, кстати =)
     
  10. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    Я у себя нарезал резьбу большего диаметра, больше года езжу проблем нет.
     
  11. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Накладку порога снять, ковер отогнуть, в шумомзоляциии вырезать кусочек (буквой П) и отогнуть, если знаешь в каком месте резать, хотя может на твоей машине там уже все сделали,оцинковку снимаешь, откручиваешь закладную , посветишь фонариком и все поймешь и с новой гайкой идешь к сварщику...
     
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    есть вариант новую гайку накинуть поверх старой, сварки ненадо но придётся каждый раз при разборке снимать ковёр.
     
  13. boxer607

    boxer607 Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    СПАСИБО!

    В общем оценил объём работ и отвёз самолёт на сервис, где мне за 2000 рупий: а. поменяли закладную, б. поменяли ШРУС ( кстати стучала по итогу ступица, а не закладная :)) в. починил провода вентилятора, которые под юбкой сгнили... по мне так недорого, для меня это был бы день работы, а за день я больше 2000 зарабатываю, поэтому ликвидно, делал Лёша с Сааб сервиса в Ручьях, хоть этот сервис и ругают, а я у этих ребят дёшего и сердито седана лечил и теперь вот хэтч. делают всё нормально....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)