Замена задних тормозов.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Тенгиз, 4 янв 2014.

  1. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Встанут ли задние тормоза от 9-5 аэро,2004 г.,на 9-5 не аэро 2000г? Как я понимаю у рестайловой айры задние тормоза вентилируемые и размер диска отличается. Как они встанут на до рест.?
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    На аэро другие скобы стоят. За счет этого другой диск. Еще один момент - если у тебя 2 поршневые тормоза - тогда менять все в сборе.
     
  3. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Стоят 1 поршневые. Получается,что меняются только скобы и диски?

    Отправлено с моего SGP321
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вот порылся по номерам в техдоке
    если поможет размеры их

    дорест неаеро
    2014-01-04_195509.jpg

    рестайл B235R, B308E, D308L
    помимо аеро на шестерки в-образные ставился
    (это если скобы искать будешь)
    2014-01-04_195338.jpg
     
    Тенгиз нравится это.
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    странно только с размером D что-то :)
     
  6. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Я себе на 98 год ставил именно эти торм. диски, когда менял обычные тормоза на аэро. Менял зад. тормоза в сборе. Пришлось немного пыльничек подрезать, чтоб супорт встал.
     
  7. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Спасибо! Меня 2й вариант интересует. Буду скобы искать).

    Отправлено с моего SGP321
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Скобы скобами, надо еще уточнить какие там колодки. На аэро диск диаметром 300 мм идет. А обычный чет вроде 280 с копейками или того меньше.
     
  9. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Я понял,уточню этот вопрос.

    Отправлено с моего SGP321
     
  10. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    колодки одни и те же!!
    диам диска больше,а площадь та же.Тормоза лучше у аэро за счёт рычага
    Но если у тебя перед останется 288,а зад 300 тогда на зад она приседать будет!!
    И - зимой в занос машина может пойти из-за того что задние колёса будут на себя брать нагрузку быстрее чем передние
     
    T195TT нравится это.
  11. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Я себе нашел передние 308 и задние 300 от аэро. На перед только скобы нужны были. А диски все новые буду брать.Спасибо за инфу:vo.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ладно!!А АВС не работает??Я про нагрузку брать!!
     
  13. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    вот у меня перед был 288 зад 286!!сток!тормоз в пол и получается на асфальте что зад клин начинает и сбрасывает АВС все усилия водителя,и машина движется в перёд...
    сейчас 314 - 286 всё в норме перед в клин зад в клин,А только после этого через сек 1-2-3 начинает АБС работать,вот это другой улов!
    Более правильный и по моему машина ведёт себя отлично
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А чё в пол то?Я и на стоке очень редко в пол давлю.А жопа теряет кантакт с поверхностью потому что передние пружинки клюют.И прежде чем залезать в дебри тормозом надо с подвеской разобраться.ИМХО.
     
  15. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    ты хочешь сказать что у меня подвеска не о чём??
    ты ошибаешься!
    доработки а машине с неё и начались!)
    тормоза если 288-286 или 288-300 и 308-300 это будет ...
    люди ставили и перв и втор. и трет вар и говорили что вроде где то что то тормозит
    между передними и задними колёсами должна быть разница в диам 314-286 или 330-300
    3 см !!
     
  16. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    и ещё смотря какой хар езды и вообще машина должна всегда быстро останавливаться,много тормозов и денег не бывает!!ИмХО
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну ели хочеш чтобы колом с 200, то надо 67 тр, а не 7 мм на сторону и чуть больше плечо!!
     
  18. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    самый вар из вар это 314!!
    то что останавливает и очень бюджетно,всё остальное для многих людей дорого и начало этого 67тр
     
  19. Kuzin0099

    Kuzin0099 Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5, МКПП, 2,0
    А к суппортам трубку на шланг как менял?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)