Уважаемые, течет задний сальник КВ (пока не сильно, запотевание с капельками за 10 тыс.км.). Поиском конкретики не нашел. Вопросы такие: - как лучше отстегнуть АКПП без снятия двигателя ? Подрамник наверное буду снимать (давно не мыл поддон). - снятие бублика: какие особенности? Надо ли что-то центровать при обратной установке (нужны какие-то спец. приспособы)? - сливать масло с бублика или не стоит? Пинаться потом не начнет? Обычно каждые 25 тыс. км. делаю частичную смену масла (4л. слил, столько же залил). Пробег 230т.км., к АКПП нареканий нет. - сальники приводов пока (тьфу-тьфу...) не текут. Боюсь при снятии приводов начнут течь. С оригиналом по сальникам приводов вроде проблеммы, говорят уже не достать. - или забить...? На таком пробеге цепь не менялась и симптомов к этому нет. Вылет натяжителя 16 мм., при запуске в морозы не гремит. Поднимали клапанную крышку: цепь и звезды в идеале. Ну заменил задубевший успокоитель цепи на крышке. Полный оригинальный комплект ГРМ лежит ждет своего часа.
А что в сервисах Питера это больше чем 100$ стоит с заменой сальника? Забить за запотевание, дождаться замены ГРМ и сделать всё сразу!
Кстати, не факт, что потом опять ссать не начнёт, мне замены хватило тыс на 10, щас тупо забил, просто мою при замене масла, течёт не сильно все равно.