Замена втулок балансировочных валов 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ky'39, 25 янв 2017.

  1. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Всем привет! Нужно заменить втулки балансиров (которые внутри блока 9172230).
    Возможно ли это сделать без спец инструмента? Или может быть спец инструмент от другой марки подходит? Может кто-то изготавливал самостоятельно "приспособу" для замены, поделитесь опытом.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
  2. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Можно заменить без спец инструмента . Снимаем баланс валы сначала с передними втулками, потом выбиваем задние заглушки балансвалов головкой примерно 28-30 с длинным удлинителем 30 см. Далее выбиваем задние втулки балансвалов головкой 32-34 примерно. Ставишь втулки обратно новые с помощью магнита удлинителя автомобильного , главное попасть дырками в масленные каналы на вкладышах новых балансвалов. Как только вкладышь немного посадишь в гнездо , дальше можно его забивать на место головкой того же диаметра , только без фанатизма , ато вкладышу писец будет. Я думаю можно ещё их запрессовать любым ручным прессом туда для саилентблоков.
     
  3. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Я отдавал в контору по расточке. запрессовывали они. Выбивал сам головой на 32. Заглушки в блоке не снимали.
     
  4. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Как выбить понятно. Но вот как запрессовывали? Видимо имелся спец. инструмент у ребят, которым отдавали на расточку.
     
  5. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ну думаю не из под молотка) Да у них точно приспасобы есть, баланс валы много у кого, операция им известная
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)