Замена впускных клапанов ГБЦ

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем chetr, 26 сен 2013.

  1. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    у эд1111 спроси, он как то "на глазок" выставляет :))
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    В окно 0.2* На глаз - невозможно попасть

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  3. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Метки в смысле?
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    да
     
  5. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Вопрос как без бугелей бОльшая часть сервисов работала? В чем выражается косяк в эксплуатации, если на глаз ставят или как там еще, стяжки итп?
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Поаъвышенная вибрация, увкличенныц расход топлива

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    до разбора мотор норм работал? если да,то тупо звезды от валов не откручивайте и всего делов...так в бОльших сервисах и делают..
     
    Sor(ereR нравится это.
  8. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    А оно сбиваться в процессе эксплуатации может? До кучи выставить, что бы наверняка. Потом, если мотор трясло из-за клапанов, жор был, то однозначно ведь не скажешь, в чем дело. Выставлять метки может быть просто в лом. Или не так?

    Поделитесь опытом по клапанам, если не оригинал, то какие из доступных? Есть статистика по ним, как и сколько ходят? И прокладки, если не оригинал. Там их вообще 5шт выходит. Все обычно заменяются?

    Что еще продиагностировать можно, при снятии гбц? Поршня, кольца?
     
  9. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Ребята подскажите где купить кованные впускные клапана? Или только под заказ.
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ))))) это по ходу новшество какое то ?
     
  11. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    купи обычные. кованые на форуме были только у одного человека. но он после этого на этих клапанах то ли в космос улетел, то ли Жанной Огузаровой стал.
     
    Юльяныч и mjk нравится это.
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Жаростойкие ( из nimonic) перепутали с ковкой. Но они желательно на выпуск, впуску пофиг, лишь для успокоения.
     
  13. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Нет...У знакомого были , он закозывал в штатах Фереа. Не могу го найти.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какой смысл бошка всегда алюминий, тогда и седла надо такие, и походу это не кованные а легированная сталь - высокотемпературная.
     
  15. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Да тарелки тянет уже второй раз. Хочу поменять и забыть.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тогда жаростойкие, не ковка. На B235R такие стоят в 9.5м.
    Тянет если газ стоит, но компенсаторы справляются до поры, а если прошивка неправильная то будет тянуть и дальше.
     
  17. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Да у меня передувает, надо корректировать турбо карту.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В общем искать жаростойкие и делать нормальную прошивку.
    p.s. Ковка нужна там где надо нагрузки, колено, шатун, поршень, колесный диск, клапан не несет таких нагрузок, ему надо противостоять теплу, соответственно в материал добавляют присадки.
     
  19. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)