Замена свечей накала на TTiD

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Sancho, 28 дек 2013.

  1. Sancho

    Sancho Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Воронеж
    Авто:
    9-3 1.9 TTID Aero
    image.jpg Привет всем)
    Пробег подходит к 140.000 , это меня и подтолкнуло на замену свечей.,к таимому пробегу они наверняка в плохом состоянии

    Ознакомился с темами по их замене, посмотрел видео.
    я опасался обрыва свечей, и решил для себя что если не будут откручиваются , то с упорством срывать их не буду.
    Открыл капот, скинул клемму аккумулятора , затем снял пластмассовую крышку двигателя, потом аккуратно снимаем 4 питания подходящих к свечам,их предется вытаскивать с некоторым усилием , вытащив их мы получаем доступ к головке свечи, затем накидываем головку на 8-10 и медленно и без фанатизма пытаемся выкрутить их!
    У меня все 4 выкрутились без проблем, надеюсь что и у вас также будет)
    Заменил свечи на тебе самые (Вosch)
    Заводиться стала чучуть бодрее image.jpg image.jpg
     
    T195TT нравится это.
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Повезло ,многие потом голову снимают чтобы заломыши изъять.
     
  3. Sancho

    Sancho Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Воронеж
    Авто:
    9-3 1.9 TTID Aero
    Этого и боялся))
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    раз в 10ткм нужно их откручивать на пару оборотов и назад закручивать. Тогда не будет ничего прикипать, ну и момент затяжки нужно соблюдать....
     
  5. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Че почем?
    Где б взять этот момент? В ВИСе про ТТиД ни словечка:-)

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    он от ТиДа ничем не отличается....
     
  7. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Будем посмотреть...

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  8. TLX

    TLX Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1.9 132 kw 2008 A.T
    Только сегодня менял, 3 вышли со свистом а 4тую мучил 25мин и в итоге сломал:cry
    Завтро быду выбивать,пробовал заводит подложив перед этим 10ти сантиметровый кусок резины между капотом и мотором но походу сидит наглухо так что придётся наризать резьбу в заломыше вкручивать шпильку приварною к обратному молотку и вперёд назад конечно же не без помощи отмочки для свечей...
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я заливал на час ВД40 и потом откручивал - неподдающиеся, вроде без проблем.
    Момент на закручивание там маленький, потому лучше чувствовать руками.
     
  10. Baydin

    Baydin Banned Banned

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Да и хорошо бы делать это на теплой машине.
     
  11. TLX

    TLX Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1.9 132 kw 2008 A.T
    Всё выбил как и отписывал выше
    Нарезал 5ую резбу в обломыше,5ый болт приварил к двум 17ым гайкам и прикрутил к обратному молотку
    Залил всё дело спец жидкостью для отмочки форсунок и свечей на час.
    Вкрутил потом в обрубышь свою приспособу и не спеша выбил.
     
  12. Игорёня

    Игорёня Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Cambridge, Cambridgeshire
    Авто:
    SAAB 9-3 TID 2.2 Vector 2003
    ВДха новая есть сейчас, жёлто-зелёный балончик. Всем рекоммендую.
    Неделю назад менял свечи, все прикипевшие были, одну даже загнул, так только с той ВДхой открутил.
     
  13. BURIK

    BURIK Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MY 9-3 1.9 TID 08 АКПП
    Выкручивать нужно только на холодном движке. Все кто учил физику про расширение металлов поймут.
     
  14. Михай

    Михай Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2004
    У товарища заломыш на глухоозерке достали без снятия, случай был безнадежнный везде куда он не обращался хотели гбц дергать,
     
  15. TLX

    TLX Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1.9 132 kw 2008 A.T
    Как правило,свечи закисают не снаружи на резьбе,а внутри на месте накала и как показывает практика залить туда что либо :cry
    Но при желании и наличие рук растущих от куда надо;)всё получиться :beer
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)