Хотел сфоткать пластик корпуса, чтобы обосновать необходимость клея, но не рискнул. Решил пощадить ваши глаза. Увидав такое, обратно развидеть уже не получится. Сравнительный анализ двух линз окончательно подтвердил, что переделка новых линз под адоптив невозможна в домашних условиях. зоркий глаз папы увидел, что одна часть отрожателя все-таки выгорела. Почищу и поставлю обратно.
Если выгоревший то отсверливай клепки на отражателе,и неси отражатели в гальванику,думаю в Перми с этим проще и легче чем в Москве -в гальванике сделают тебе зеркало,обратно склепаешь все и наконец прозреешь!и уж пока разобрана у тебя фара посмотри пожалуйста как крепится диод на всетовод реснички,если можно то фоточку бы,а то у меня очень куево горит правая,надо пилить сзади а где именно не оч понимаю
батарейка у вспышки села, поэтому фотки авно. если нужны определенные места диодов-скажи, я сфоткаю а разве замена только одной линзы (стекла) что-то изменит? стекло, вроде, легко снимается. я фару снял, а потери света даже не заметил, как его не было с фарой, так его и не стало после ее снятия. Замена самой ксеноновой лампочки что изменит, может они с годами хреновей гореть начинают?
Я те так скажу, я купил новые фары, нулевые от MY2012... Так вот я бы не сказал бы что свет стал прям намного лучше
Для того чтобы понять как светят мои фары достаточно ночью сесть в машину и вместо фар включить птф... грел строительным феном, а потом просто вырезал тесаком
в то время когда ее придумали технологий не было, этот прожектор со времен мамонтов на тачки ставят, а по хорошему его прям с новья в утиль, проблема только в том что зеркалки это уже третья хелла и крепеж другой, но я свои галогенки переделал, т.к. они не адаптив и мотор крепить не надо
Купил линзы koito q5 на алиэкспресс, снял фары галогеновый прожектор держится на 4 винтиках под звезду, вытасивается через отверстие для замены ламп, koito q5 чутка доработал напильником, ножки крепления внутри фары срезал по длинне и вуаля, 3 вечера и светит до "мкада"