замена штатному сцеплению на 9000 aero?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем stuff, 24 мар 2011.

  1. stuff

    stuff Пользователь

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9000 aero 2,3t m
    собственно, и весь вопрос:
    знает ли кто-нть более износостойкую альтернативу штатному сцеплению на 9000?
    ато горит постоянно, приходится менять раз в три месяца.
    по-возможности - с ценами, где взять и/или ссылками.
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    маховик посмотри
    + менять не только диск но и корзину
    **
    должно работать если турбина меньше 19й мицы (с ней ИМХО керамика нужна, фото могу показать)
    В городе с керамикой оч неуютно, в пробках проста жопес (автомат рулит по пробкам)
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Нормально керамика)
    А так-СПЕК или сакс рэйсинг(600 нм)
     
  4. stuff

    stuff Пользователь

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9000 aero 2,3t m
    меняю только с корзиной
    можно по-подробнее про керамику?
    где взять, какая модель, ...
    ... и пару ссылочек для интересующихся
     
  5. AlexGUN

    AlexGUN Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB Wagon 9-5 B235L,'00, АКПП-4ст
    Авто:
    SAAB 9000 AERO'98 "был", BMW 750iL'05, BMW 535'82
    Как ты его сжигаешь за 3 месяца)? Машину брал 3 года назад (9000 АЭРО), сам езжу быстро, часто буксую, иногда дрифтую, в общем люблю подымить резиной, летнего комплекта хватает на сезон, покупал зиму лимучку новыми (conti) за зиму стесал в слики, (при этом я переставляю перед зад и на выброс 4 баллона, 2 комплекта ушли, ща 3й покупать), поменял уже коробку, но диск то всё тот же, а это более 60 000 км тяжелых нагрузок, посмотри и вправду маховик, скорее всего он их кончает =)
     
  6. stuff

    stuff Пользователь

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9000 aero 2,3t m
    а что именно может быть не так с маховиком?
    и как это проверить?
     
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    маховик может иметь выработку от диска
     
  8. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
  9. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Оно ж даже без демпферов судя по фоткам, для города - ад, как мне кажется.
    Хотя конечно лично сам я не пробовал ездить ни на чем кроме стока.
    А вопрос замены штатному сцеплению, которое было бы неким компромиссом между максимально передаваемом моментом и возможностью ездить в городе меня тоже крайне интересует.
     
  10. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    мм , вопрос, у спека на страничке в фунт\футах запас для сцепления указан?

    в догонку вопрос, если первый - да, то почему запас в нм для стег1 получается меньше чем аеро выдает в стоке?( я про 9-5 сейчас) :(
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2011

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)