собственно, и весь вопрос: знает ли кто-нть более износостойкую альтернативу штатному сцеплению на 9000? ато горит постоянно, приходится менять раз в три месяца. по-возможности - с ценами, где взять и/или ссылками.
маховик посмотри + менять не только диск но и корзину ** должно работать если турбина меньше 19й мицы (с ней ИМХО керамика нужна, фото могу показать) В городе с керамикой оч неуютно, в пробках проста жопес (автомат рулит по пробкам)
меняю только с корзиной можно по-подробнее про керамику? где взять, какая модель, ... ... и пару ссылочек для интересующихся
Как ты его сжигаешь за 3 месяца)? Машину брал 3 года назад (9000 АЭРО), сам езжу быстро, часто буксую, иногда дрифтую, в общем люблю подымить резиной, летнего комплекта хватает на сезон, покупал зиму лимучку новыми (conti) за зиму стесал в слики, (при этом я переставляю перед зад и на выброс 4 баллона, 2 комплекта ушли, ща 3й покупать), поменял уже коробку, но диск то всё тот же, а это более 60 000 км тяжелых нагрузок, посмотри и вправду маховик, скорее всего он их кончает =)
http://shop.speedparts.se/sv/prod/9000-85-98/transmission/koppling/carbonlamell-6-puckar-1.html Можно так!!
Оно ж даже без демпферов судя по фоткам, для города - ад, как мне кажется. Хотя конечно лично сам я не пробовал ездить ни на чем кроме стока. А вопрос замены штатному сцеплению, которое было бы неким компромиссом между максимально передаваемом моментом и возможностью ездить в городе меня тоже крайне интересует.
мм , вопрос, у спека на страничке в фунт\футах запас для сцепления указан? в догонку вопрос, если первый - да, то почему запас в нм для стег1 получается меньше чем аеро выдает в стоке?( я про 9-5 сейчас) :(