Ребята, подскажите, пожалуйста, хочу на 9-5 ресте штатную музыку заменить на 2din Kenwood DMX8020DABS. Вопрос 1. можно ли будет подключить все так, чтобы работал звук датчика парковки штатного и кнопки на руле? 2. В голове этой есть возможность впихнуть камеру заднего вида, можно ли сделать так, чтобы она включилась при втыкании задней передачи (у меня механика) 3. Порекомендуйте, как проапгрейдить звук штатный? Какие блины поставить? 4. Где в Москве из проверенных мест можно все это дело осуществить? Всем спасибо .
1. Кнопки на руле проблема, нужен адаптер. Можно без него, взять сигнал прямиком от руля, он же идёт на СИД, но возможны глюки. Делал так себе, то СИД кнопки не видит, то магнитола на заглушенном моторе нормально, а на заведённом сама что нибудь включает. 2. Не проблема. 3. Тут на вкус и цвет все фломастеры разные, 90 % китай и зависит от кармана. Раскрученный УРАЛ не советую, можно НОЭМА, но там овалов нет. Смотри, чтоб здоровенный магнит был и мягкий подвес, шанс, что возьмёшь что то нормальное. У меня в полке 2шт по 12 дюймов врезаны, саб не надо. 4. Я не знаю, я не местный.
Сколько с кнопками мучался, не получилось. Хотя ко мне какие только машины не приезжали, в 99 случаев делал) По поводу камеры любую, но не за 2 тысячи. С динамиками спорный вопрос, смотря, что слушаете… надо громко или качественно. Просто в штатку, усь, или проц А самое главное бюджет. по поводу места, в любую студию авто звука Сам работаю в студии, скажу сразу за всю эту *херню* готовьте котлету. Все это можете установить протянуть, за один-два дня у подъезда, при хорошей погоде и наличии инструмента.
1. Адаптер где такой найти?) 2. Нужно ли будет колхозить рамки по эту голову Кенвуд? Если нужно, то где это сделать?
Камера запитывается как правило от лампочки заднего хода, так что автомат/механика значения не имеет. Родная рамка Кенвуда скорее всего будет чуть меньше родной, и точно чёрного цвета. В магазинах продаются универсальные пластиковые рамки, которые подрезаются под нужные тебе размеры. Покрасить рамку можно краской по пластику, например, Motip. Если в Москве живёшь, могу тебе пшикнуть на рамку ) Родного цвета на 100% не найти, но купил очень похожий. Честно говоря, если вопрос только по поводу блинов, то советую оставить родные динамики и ограничиться только виброизоляцией дверей. По мне так в Саабе либо ничего не делать со звуком (читай - только ГУ поменять), либо менять всё в комплексе и полностью уходить от штатной магнитолы, усилителей и 9 колонок.
По камере понял (теперь хоть ясно, за счет чего она активируется). Да, живу в Москве, как все куплю, вырежу - черкану потом) Я бы на самом деле вообще все поменял. Те, кто занимается автозвуком дадут же мне расклад, что лучше поставить и т.д.?
Вам правильно выше написали, разминайте бумажник если хотите все грамотно и хорошо, придётся повозиться и менять все под корень, ждём отчёт, и желательно подробно и сколько ₽ , удачи)
Если делать "под ключ", то есть высокий шанс, что за кучу денег сделают хуже, чем есть сейчас ) Либо искать прям сильно рекомендуемые студии, либо немного покурить самому, во всяком случае почитать про отличия SQ и SPL ) По мне так ситуация с автозвуком ещё хуже, чем с малярами - каждый считает, что сделает лучше, чем другие )) Я бы на твоём месте "походил по рынку", послушал реальные машины и решил, что ближе. То сделал бы и себе. Кенвуд у тебя со всеми наворотами, какие нужны, есть, во что воплотить потенциал )
В этом то и вопрос. Сам я эту тему не вкуриваю, делать где попало- это с большей вероятностью отправить бабки в никуда. Оттого и спросил тут, может есть толковые ребята, которые решают вопросы и знакомы с Саабами. А если все-таки оставить штатку и поменять только голову, то кнопки на руле реализовать - это та еще заморочка? В остальном более-менее понятно
Я конечно тоже толком не знаю эту тему, но экономия очень небольшая получится, вам в любом случае придётся наверное обходить штатный усилок и ставить другой, а если у вас харман то может даже и не один усилок, плюс нужно выводить линейку. У меня на первом Саабе была штатная голова, два усилителя босс, 7 колонок и саб (в задней полке), от штатного усилка линейный выход, пищалки через фильтра, и ещё какая-то приблуда в багажнике которая как мне объяснили была тоже типа фильтра, хз как все было подключено, но пред хозяин (мой Знакомый), ввалил дох…я на это все (как он говорил 50к+) и это на минуточку была середина 2000ых, так что идея конечно хорошая, но прежде подумайте хорошо, пообщайтесь в профильных местах и лучше не в одном.
Как старый меломан, тоже озадачивался вопросом повышения уровня звука в 9-5 , лет этак 10-15 назад. Слушал пару сетапов, за вменяемые деньги, не понравилось, забил. По мне, штатный Хармон звучит лучше, особенно, если вы слушаете музыку с фирменных CD. Видимо уже не по теме...
У меня вопрос к ТС,мамкакой комплект стоит у вас в Машине? Если это аэро и стоит Харман,то это одно, но Веть может стоять и простой Пионер и 7 колонок а это совсем другое дело. Причем зачастую Харман может быть и на не аэро. машина в итоге какая?? Двери или торпеду вскрывали что стоит по акустике смотрели ??
Что касается нештатного, есть один супер фанат Стас Викинг, он поставил себе зверя и с ним взял несколько десятков кубков ЕММА.
Полагаю, что стоит пионер 7 колонок. 9-5 Arc 2004 года. Пока еще толком не смотрел, через неделю посвободнее будет, озадачусь этим вопросом. Все, что поставлю и сделаю, выложу в отчёте тут обязательно.
Арс ничего не говорит, нужно смотреть чтотзамакустика, открой правую заглушку торпеды иипосмотриина магнит динамика в торпеде, еслитониснищу синий то это Харман,иеслииблестящий тогда да Пионер 7 колонок