Замена штатного кулера атф на тюненый.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем apostol31, 4 ноя 2014.

  1. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    да, такова затея.
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Я бы не стал выкидыаать основной радик, раз он есть.
    .
     
  3. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Почему? он старый, я его заменю на такой же по производительности, возможно немного эффективнее даже + термостат. Зачем усложнять конструкцию.
     
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Главное чтобы сохранилась основная суть штатного радика - подогрев жижы АТФ зимой;)
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    В
    Вимимо у него основной радиатор с системой охлаждения вообще никак не связан как у саапов и никакого подогрева, только охлаждение
     
  6. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Подошрев то есть, но зимой он не значителен, т.к. из акпп трубка идет в контур основного радиатора охлаждения а из него сразу в радиатор акпп который уже перед основным стоит, поэтому и хочу термостат и доп датчик темпиратуры поставить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)