замена рулевых тяг

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Sergey22, 9 апр 2013.


  1. Sergey22

    Sergey22 Пользователь

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Наро-Фоминск
    Авто:
    9000 2.0 АКПП 1987
    Авто:
    9000 2.0 т мкпп 1997
    Сегодня хотел поменять рулевые тяги , в сервисе "обрадовали" что сделать этого не могут так как не подобраться. Вникнув в тему, выяснил что должны присутствовать 2 спецключа для их съема.
    В этом кооперативе их видимо не было.
    Может сам кто менял, поделитесь советом чем там можно подлезть?
    А то чувствую долго придется вменяемый сервис искать, в смысле с инструментом и адекватными ценами.
     
  2. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Добрый день! Вот такого плана ключик Вам потребуется, чтобы открутить рулевую тягу и потом хорошенько закрутить. Головка приваривается к обрезанному ключу нужного размера (его можно узнать по новой тяге), а потом через удлинитель воротком открутить. Возможно в магазинах такие продаются, но я не встречал ни разу.
    http://www.saabclub.su/forum/attachment.php?attachmentid=68497&stc=1&d=1365512366
     

    Вложения:

    • DSC07464.jpg
      DSC07464.jpg
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      84
  3. Sergey22

    Sergey22 Пользователь

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Наро-Фоминск
    Авто:
    9000 2.0 АКПП 1987
    Авто:
    9000 2.0 т мкпп 1997
    Спасибо!
     
  4. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    пардоньте, так тяги меняются или накончники? на фото для наконечников.
    а тяги менять без ямы или подъемника правда тяжело. нужен газовый глюч. а накончники когда крайний раз менялись и на какую фирму?
    порядок такой, каким-то чудом подллезть, сдернуть АККУРАТНО пыльник в сторону ОТ рулевой рейки. цепляемся ключем и поехали. главное наконечник выбить из кулака без потерь. вот там как раз и пригодится сей струмент. но тоже не надо фанатизма, можно пыльниу наконечника порвать. советую менять сразу и тягу и наконечник. будет чуть проще. когда будете собирать все обратно, сажайте на графитку или молибден. если никак не подлезть (а я менял их с пустым подкапотом), советую чуть вывесить двиг с коробкой. заодно и смазку в триподах поменять. но, может быть есть вариант проще...? в любом случае, я бы отвел двень на эту процедуру с осмотром "окрестностей"
     
  5. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Инструмент, что на фото, для рулевых тяг. Наконечники и обычным прямым накидным ключом открутить можно, хоть пневмопистолетом, места ВАГОН. Снимаем пыльник рулевой тяги с рулевой рейки, одеваем ключ, что на фото, на грани рулевой тяги, вставляем удленитель, вороток и откручиваем. Наконечники если живые из кулаков нет смысла выбивать. Откручиваем гайку, которая контрит наконечник на тяге и выкручиваем тягу с наконечника. Потом откручиваем тягу с рейки. Мажем резьбу новой тяги фиксатором резьбы (это не обязательно, а так, на всякий пожарный), закручиваем в рейку, одеваем пыльник и вкручиваем тягу в наконечник. Сейчас фото выложу как это примерно должно выглядеть.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
  6. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD

    Вложения:

    • DSC07465.jpg
      DSC07465.jpg
      Размер файла:
      46,7 КБ
      Просмотров:
      98
  7. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    насколько я вижу, сей струмент одевается ЗА наконечник. правильно?
    а как тогда открутить его?
    что-то не доходит до меня...
     
  8. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Ну если Вы ЭТО называете наконечником, то будь по Вашему. Не разу не слышал)) Это рулевая тяга и она едина с этим шарниром и этот шарнир наконечником никогда не обзывался)) Вставляем вороток в удлинитель и крутим против часовой стрелки. Полный круг сделать не удастся, поэтому перехватываемся и крутим вновь.

    http://www.saabclub.su/forum/attachment.php?attachmentid=68505&stc=1&d=1365520007
     

    Вложения:

    • DSC07465.jpg
      DSC07465.jpg
      Размер файла:
      51,2 КБ
      Просмотров:
      50
  9. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    ну да, это тяга)) очепятка слегка))
    ну что ж, спасибо за дельный совет:)
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ещё похоже на маленькую шаровую опору без ушей и пыльника:lol::lol::lol:Хреново, если в сервисе нет специального инструмента для выполнения работы, но они за неё берутся:neg:.... Ноги надо оттуда уносить.
     
  11. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Не за что. Рад был помочь!))

    Ну да, согласен! Что это за сервис, в котором нет приспособ для замены рулевых тяг? Остаётся только забыть дорогу туда и все.
     
  12. Sergey22

    Sergey22 Пользователь

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Наро-Фоминск
    Авто:
    9000 2.0 АКПП 1987
    Авто:
    9000 2.0 т мкпп 1997
    у них есть СПЕЦКЛЮЧ под названием газовый, говорят что на опелях на ура им откручивают, а здесь им не подлезть.Короче ну их нах.....
     
  13. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Другого то сервиса поблизости нету что ли?
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ещё: у меня после замены тяг и наконечников с гофрами (оригинал брал) совершенно волшебно эти самые гофры порвались в месте крепления к рулевым тягам и, как следствие приказал долго рулевой механизм. Коррозия рейки привела к кончине сальников и вытеканию гидравлической жидкости.
     
  15. Sergey22

    Sergey22 Пользователь

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Наро-Фоминск
    Авто:
    9000 2.0 АКПП 1987
    Авто:
    9000 2.0 т мкпп 1997
    я сам себе сервис , просто лень было. Но сейчас понимаю что все таки придется самому. Если хочешь что-то сделать , сделай сам. В выходные займусь. Кстати уже прикинул-ключ там на 36
     
  16. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    А те, что до замены были, в плохом состоянии что ли были?
    Ну вот половину дела уже сделали:).
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Один наконечник на замену точно, ну и тяги никто не менял никогда с 1999г. В общем хотелось как лучше:sarc::sarc:
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Пива главное не забыть...
     
  19. Sergey22

    Sergey22 Пользователь

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Наро-Фоминск
    Авто:
    9000 2.0 АКПП 1987
    Авто:
    9000 2.0 т мкпп 1997
    ну вот и все . Думал будет сложнее.Самый гемор это рулевой наконечник выбить из кулака и зажать большой хомут на пыльнике рейки-очень ограниченно пространство. А сама тяга открутилась на ура.Там главное ее сорвать, что с помощью сварганенного тут же спецключа и сделал. В итоге заменил шаровые, рулевые тяги,наконечники,стойки стабилизатора (косточки) . К полету готов!
     
  20. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Отлично! А сход-развал то сделали?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)