У меня при езде на разбитой дороге - прилично стучит руль, на хорошей дороге нормально... ну и люфт у руля есть соответственно. В подарок от прежнего хозяина достался рулевой вал карданный поз. 12 на чертеже (промежуточная ось рулевого вала). На выходных планирую поменять. В связи с этим вопросы: 1) Глянул по чертежу, там вроде шестигранные винты откручиваются и всё легко меняется, верно? Есть ли какие подводные камни и тонкости при замене, может "приспособа" какая нужна или не дай Бог пол-машины нужно разобрать будет? 2) После замены вала планирую подкрутить регулировочный винт на рулевой рейке, дабы устранить люфт. То есть просто крутим винт до устранение люфта рулевой колонки? (один крутит баранку - другой регулировочный винт. Ну, если без второго пилота, то веселее... вверх-вниз, вверх-вниз)? Или как там тянуть... а то боюсь перетяну...:unknw:
Кардан что бы поменять, по моему нужно руль снимать, а ты уверен что это он? может подшипник! Рулевая рейка если застучала, то меняй, регулировка не поможет.
Меняется довольно легко. Руль снимать не надо. Главное не крутить руль при снятом кардане, и поставить так как было. (Под рулем есть контактный узел и его можно порвать). При подтягивании рейки главное не перетянуть. А вот конкретно сколько тянуть не знаю.(