Добрый день! Сегодня на трассе развалился основной ремень(генератор, помпа, ГУР). При установки запасного не понял, как снять ремень кондея, просто его срезал. Запасной б/у встал в притык натяжителя ( был вытянутый очень, наверное предыдущий владелец его и поменял). Купил оба новых ремня бельгийской фирмы Гейтс. Вопросы: 1. Для правильной установки удобнее правый передний локер снять и через арку работать, или сверху можно поменять? 2. Какой механизм регулировки/замены ремня привода компрессора кондиционера , там ролик надо открутить/сдвинуть? 3. Какой интервал замены этих ремней, а то этот через 100 ткм развалился неожиданно? Спасибо за внимание к моему вопросу. Двигатель 202 нетурбо 93 г.в.
1. Удобней без локера, с верху можно но придётся повыделываться. 3. Интервал замены зависит от износа ремня или роликов. Ремень не должен иметь трещин,расслоений и ярко выраженых потёртостей. Ролики не должны издавать лишнего шума и их вращение должно быть ровным без каких либо заеданий, также недолжно быть люфтов. Я контролирую состояние ремня при каждом влезании под капот, ролик обычно начинает шуметь перед кончиной. Как масло меняеш так и смотри на ремешки. 2. пункт уже не помню, на нынешней свистелки нет такого ремня.