Замена ремня привода кондея на 202 двигателе

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем alan2, 29 июн 2009.

  1. alan2

    alan2 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9000CS M93 2.0 МКПП
    Добрый день! Сегодня на трассе развалился основной ремень(генератор, помпа, ГУР). При установки запасного не понял, как снять ремень кондея, просто его срезал. Запасной б/у встал в притык натяжителя ( был вытянутый очень, наверное предыдущий владелец его и поменял). Купил оба новых ремня бельгийской фирмы Гейтс.
    Вопросы:
    1. Для правильной установки удобнее правый передний локер снять и через арку работать, или сверху можно поменять?
    2. Какой механизм регулировки/замены ремня привода компрессора кондиционера , там ролик надо открутить/сдвинуть?
    3. Какой интервал замены этих ремней, а то этот через 100 ткм развалился неожиданно?
    Спасибо за внимание к моему вопросу. Двигатель 202 нетурбо 93 г.в.
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    1. Удобней без локера, с верху можно но придётся повыделываться.
    3. Интервал замены зависит от износа ремня или роликов.
    Ремень не должен иметь трещин,расслоений и ярко выраженых потёртостей.
    Ролики не должны издавать лишнего шума и их вращение должно быть ровным без каких либо заеданий, также недолжно быть люфтов.
    Я контролирую состояние ремня при каждом влезании под капот, ролик обычно начинает шуметь перед кончиной.
    Как масло меняеш так и смотри на ремешки.
    2. пункт уже не помню, на нынешней свистелки нет такого ремня.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)