Доброго времени суток. Проблема вот в чём. На приборной панели напряжение показывается от 11,3 В до 15,6 В (в разное время по разному, последовательности пока не выявил). Причём ещё бывает что подсветка бортового компьютера настолько бледная, что даже непонятно, что написано, соответственно тоже самое с часами, еле циферки разобрать можно. При этом видно, как подмаргивают фары (в темноте, днём не видно). В сервисе говорят, реле-регулятор выёживается. Так ли это?
Возможно. Регулятор можно достать не снимая генератора(два винтика под крестовую отвертку)если гена соответствует году авто.Если генератор новее то придется сначала пластиковую крышку снять.Проверьте также контактные кольца на предмет износа.Кстати а не после дождя напряжение падает?
Я решил "перебдить" и поставить Бош. Хотя не удивлюсь, что и менее "именитые" регуляторы напряжения прослужат какое-то время...
И ведь СЛУЖАТ! Полгода пока. Присматриваюсь дальше. Стоил, помнится, 130 рублёв. Я аж обалдел. Готовился к 500-700, а знакомый магаз предложил кЕтай за 130. Я радуюсь!!!
А мы думали ты уже поставил!!! Практически в любом магазе по ихнемаркам можно подобрать похожий, и не париццо. Я когда заказывал свой, думал, что только на сааб надо и его придется ждать, но нифига. Продавец мне сразу по телефону в лоб грит, что прям на него щас и смотрит, приезжай, грит, забирай! Полгода, полет нормальный.
Неее....ещё не поставил. 9000 у меня всего 3 недели, до этого был SAAB 99 1984 года выпуска, немного различны виды подкапотного пространства у них Боюсь в него пока лезть, мурзилки нету. Соберусь с мыслями на выходных, буду разбираться, что к чему прикручивается.
Доброго всем вечера Саабратья. Дабы тем не плодить задам тут вопросик. Сломал я похоже регулятор напряжения пытаясь отвернуть болт крепления с диодным мостом . Отвертка проскочила слизав грани и вырвала регулятор сломав щетки под корень, далее я впаял новые оригинальные щетки, а эффекта после сборки и установки ноль. Генератор на 140А который в моем случае выдает заряд 18-19 вольт теперь. Когда завожу машину зарядка - лампочка не горит, она целая. Далее комп понимает что в борт. сети не 14 воль, а больше и вкл . аварийный режим работы авто , горят все информационные индикаторы на панели кроме зарядки. Снял обратно генератор для проверки , нашел в инете инфу , что перезаряд может быть из-за не рабочего регулятора напряжения. В связи с чем у меня и идет перезаряд в 18-19 вольт. Еще греется сильно клемма минусовая когда заводил машину. Свой регулятор проверял вчера по ниже указанной на фото схеме, лампочка 12 в не горит от щеток. Пробовал по разному тыкать , эффекта ноль. До снятия генератор работал он отлично, просто хотел заменить втулки медные и подшипники. Теперь суть вопроса, можно ли приколхозить регулятор от 130А в 140А генератор, у меня как то раз на трассе умельцы делали это уже, но я не запомнил какой провод надо куда колхозить для возбуждения? Если вдруг эту процедуру тут из Сааберов никто не делал, то я куплю регулятор напряжения не оригинал на 140А гену , цена в магазе у нас 1800 р. В экзисте 1660.