Замена регулятора напряжения

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем aimit, 8 сен 2011.

  1. aimit

    aimit Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 1992
    Доброго времени суток. Проблема вот в чём. На приборной панели напряжение показывается от 11,3 В до 15,6 В (в разное время по разному, последовательности пока не выявил). Причём ещё бывает что подсветка бортового компьютера настолько бледная, что даже непонятно, что написано, соответственно тоже самое с часами, еле циферки разобрать можно. При этом видно, как подмаргивают фары (в темноте, днём не видно). В сервисе говорят, реле-регулятор выёживается. Так ли это?
     
  2. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Возможно. Регулятор можно достать не снимая генератора(два винтика под крестовую отвертку)если гена соответствует году авто.Если генератор новее то придется сначала пластиковую крышку снять.Проверьте также контактные кольца на предмет износа.Кстати а не после дождя напряжение падает?
     
  3. aimit

    aimit Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 1992
    Не, от дождя может и зависит, но и на сухую погоду бывает подмигивают фары и лампы с торпедо.
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    РР меняй, либо проверяй генератор, других вариантов нет
     
  5. aimit

    aimit Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 1992
    А без сокращений?)
     
  6. Used-Parts

    Used-Parts Партнер клуба

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    автопарк
    Реле-регулятор
     
  7. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Но могет и диодный мост накрываться так же...
     
  8. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Впрочем, тут почти наверняка РР. Цена вопроса -- копейки.
     
  9. aimit

    aimit Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 1992
    Кстати, по цене вопроса. Какой посоветуете купить? А то диапазон цен у них не 100 рублей...
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Я решил "перебдить" и поставить Бош.
    Хотя не удивлюсь, что и менее "именитые" регуляторы напряжения прослужат какое-то время...
     
  11. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    И ведь СЛУЖАТ! Полгода пока. Присматриваюсь дальше. Стоил, помнится, 130 рублёв. Я аж обалдел. Готовился к 500-700, а знакомый магаз предложил кЕтай за 130. Я радуюсь!!!
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну так дай Бог чтобы и дальше служил. :) :) :)
     
  13. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    ставил IPS все норм.два года уже
     
  14. aimit

    aimit Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 1992
    Всем спасибо) На экзисте что-нить выберу.
     
  15. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    А мы думали ты уже поставил!!! Практически в любом магазе по ихнемаркам можно подобрать похожий, и не париццо. Я когда заказывал свой, думал, что только на сааб надо и его придется ждать, но нифига. Продавец мне сразу по телефону в лоб грит, что прям на него щас и смотрит, приезжай, грит, забирай! Полгода, полет нормальный.
     
  16. aimit

    aimit Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 1992
    Неее....ещё не поставил. 9000 у меня всего 3 недели, до этого был SAAB 99 1984 года выпуска, немного различны виды подкапотного пространства у них :) Боюсь в него пока лезть, мурзилки нету. Соберусь с мыслями на выходных, буду разбираться, что к чему прикручивается.
     
  17. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Доброго всем вечера Саабратья.
    Дабы тем не плодить задам тут вопросик.


    Сломал я похоже регулятор напряжения пытаясь отвернуть болт крепления с диодным мостом . Отвертка проскочила слизав грани и вырвала регулятор сломав щетки под корень, далее я впаял новые оригинальные щетки, а эффекта после сборки и установки ноль. Генератор на 140А который в моем случае выдает заряд 18-19 вольт теперь. Когда завожу машину зарядка - лампочка не горит, она целая. Далее комп понимает что в борт. сети не 14 воль, а больше и вкл . аварийный режим работы авто , горят все информационные индикаторы на панели кроме зарядки. Снял обратно генератор для проверки , нашел в инете инфу , что перезаряд может быть из-за не рабочего регулятора напряжения. В связи с чем у меня и идет перезаряд в 18-19 вольт. Еще греется сильно клемма минусовая когда заводил машину.
    Свой регулятор проверял вчера по ниже указанной на фото схеме, лампочка 12 в не горит от щеток. Пробовал по разному тыкать , эффекта ноль.
    До снятия генератор работал он отлично, просто хотел заменить втулки медные и подшипники.

    Теперь суть вопроса, можно ли приколхозить регулятор от 130А в 140А генератор, у меня как то раз на трассе умельцы делали это уже, но я не запомнил какой провод надо куда колхозить для возбуждения?

    Если вдруг эту процедуру тут из Сааберов никто не делал, то я куплю регулятор напряжения не оригинал на 140А гену , цена в магазе у нас 1800 р. В экзисте 1660.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)