Замена расширительного бачка ОЖ на В284

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Истонетс, 22 окт 2010.


  1. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    Отказ одного из московских дилеров в замене за счет средств ООО "Дженерал Моторс СНГ" в общем был ожидаем, мастер и техник ссылаются на то, что моего вина нет в списке, хотя по WIS'у номер шасси проходит, да и вообще ребята работают на полную катушку, просто они впервые услышали о
    существующей проблеме, да и об отзыве в целом... Пока то, да се, пошла вторая неделя как ведро достойно пылилось в гараже, а езда на другом шведском недопремиуме не доставляла удовольствия, и запрос в представительство мною лично был все же сделан на прошлой неделе, ответили спустя 6 дней, что данная проблема решается. Продолжайте решать дальше, мне тоже очень интересно следить за дальнейшим развитием событий, т.к уже пох в принципе и в частности.
    Как вы понимаете товарищи, что дело не 3500 рублях за очередной косяк лягушатников из валео, а заставить людей выполнять свои должностные обязанности.
    Да и собственно за 55т.км это единственный ремонт(тьфу 3 раза), считаю вполне достойным результатом для аццтоя.

    Справочная информация для тех кого продинамили:
    Номер отзывной компании: 15460
    Номер ремонтного комплекта: 93 197 033 (включает в себя расширительный бачок нового образца, 2 патрубка и 2 хомута.
    антифриз 5 литров 93 165 162, хотя достаточно и литра.

    p.s Устранение проблемы лично у меня заняло всего 10 мин, тем временем в авто гиганте ЖМ пошел 8й день, продолжаю наблюдение.
    [​IMG]
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Вообще-то то что написали очень даже странно.
    об этой акции по крайней мере я знаю уже больше года.
    Что за ОД?
     
  3. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.022
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Да они только вид делают что не знают, либо "отечественный пох" ставит блок на "быть в курсе". Я в Осу приеха делать моргающие габариты - сказали нет такого, не бывает.
     
  4. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    если можно вообще их называть оф. дилером... арманд-премиум, в саабах как свиньи в апельсинах, крайне не рекомендую доверять, кроме базового ТО, да и то, постоянно забывают сервисный счетчик сбросить.
     
  5. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    Хистори на удивление получило продолжение, и сразу скажу, что вопрос все же решился в мою пользу :).
    Порядок действий в идеале выглядит след. образом:
    1. Инженеру по гарантии привозите старую з/ч и кассовый чек на нее.
    2. На имя начальника отдела гарантии пишите заявление, с просьбой оплатить ремонт в связи с компанией/рекламацией такой то.
    3. Получаете деньги.
    Все просто, но три пункта сопровождались ежедневной перепиской с представительством и приемом звонков от ОД, по времени это примерно пара недель чистого времени, из принципа, интереса или из-за денег, каждый решает сам, нужно ему это или нет.
    В итоге начальник отдела гарантии даже не извинился за допущенные огрехи в работе сотрудников, а об отношение манагеров в шоуруме к клиентам можно помечтать в ноосфере.
    ЗЫ. ОД фтопку, т.е в черный список.
    ЗЫ2. WIS по саабу у них от 2008г ))
     
  6. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.638
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Красавчег :g:
    Demon Как же мы без тебя в Трейдинвесте будем ?:cray:
     
  7. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Очень просто. Записываешься в Трейд на ремонт и если что не так сообщаешь мне. И решаем все возникшие вопросы без моего присутствия там)))
     
  8. ADem

    ADem Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Sedan Aero 2.8TS МТ
    На моем Saab 9-3 Aero (рестайл) была цела эпопея по замене расширительного бака....
    Рестайлинговую модель получил одним из первых в декабре 2007. До лета 2009 проездил без проблем, но потом стал замечать, что появились подтёки на расширительном баке. Обратился о.д. Автоюнайтед, где сразу признали брак, но в наличии бака не было, нужно было ждать около 2-3 недель. Я подумал, чего ждать и обзвонил о.д. на наличие бака. И к моему счастью он оказался у Major, но счастье было недолгим..... Приехав в Major я прождал 3 часа!!, после чего мне сказали, что все впорядке и нет никакой разгерметизации бака.... и выставили счет около 1200 р. за диагностику. Моему возмущению не было предела. На мой доводы, что там есть подтеки и машина постоянно просит добавки антифриза, сказали, что видимо я пролил мимо, когда заливал. В итоге не имея желания спорить с ними, я заплатил и решил туда никогда не ездить.
    Через несколько недель пришел долгожданный бак в Автоюнайтеде, где мне его успешно поменяли. Но на этом история не закончилась.... Осенью 2010 машинка опять начала активно просить антифриза и какое же мое было удивление, когда я снова увидел знакомые подтеки .... Так как гарантия закончилась я поехал к неофициалам, чтобы они оценили причину. В итоге было предложено вновь заменить бак. Сказали, что у Aero это обычная проблема из-за близкого нахождения турбины и бачка, который сделан из жесткого пластик. А этот пластик в свою очередь не выдерживает близкого нахождения с очень горячей турбиной. Теперь думаю, где купить бак подешевле, чтобы сэкономить на замене. Если кто подскажет, буду очень признателен.
    Также не радует перспектива замены бака через 1-2 года.... Вот такой гимор......
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2010
  9. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    я первый раз слышу чтобы, бачок нового образца потек, он сделан совершенно из другого материала, похож на керамику, а не пластик, скорее всего Вам поставили предыдущего образца, обратите внимание на расположение шлангов, оно должно быть таким же как на фото корневого поста, а не наоборот.
    Процитирую:
    Номер ремонтного комплекта: 93 197 033 (включает в себя расширительный бачок нового образца, 2 патрубка и 2 хомута.
    брал в экзисте, стоит недорого, меняется за 10мин.
    По данной проблеме отписывайте в представительство ЖМ, гарантийный период в данном вопросе абсолютно неважен.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)