Отказ одного из московских дилеров в замене за счет средств ООО "Дженерал Моторс СНГ" в общем был ожидаем, мастер и техник ссылаются на то, что моего вина нет в списке, хотя по WIS'у номер шасси проходит, да и вообще ребята работают на полную катушку, просто они впервые услышали о существующей проблеме, да и об отзыве в целом... Пока то, да се, пошла вторая неделя как ведро достойно пылилось в гараже, а езда на другом шведском недопремиуме не доставляла удовольствия, и запрос в представительство мною лично был все же сделан на прошлой неделе, ответили спустя 6 дней, что данная проблема решается. Продолжайте решать дальше, мне тоже очень интересно следить за дальнейшим развитием событий, т.к уже пох в принципе и в частности. Как вы понимаете товарищи, что дело не 3500 рублях за очередной косяк лягушатников из валео, а заставить людей выполнять свои должностные обязанности. Да и собственно за 55т.км это единственный ремонт(тьфу 3 раза), считаю вполне достойным результатом для аццтоя. Справочная информация для тех кого продинамили: Номер отзывной компании: 15460 Номер ремонтного комплекта: 93 197 033 (включает в себя расширительный бачок нового образца, 2 патрубка и 2 хомута. антифриз 5 литров 93 165 162, хотя достаточно и литра. p.s Устранение проблемы лично у меня заняло всего 10 мин, тем временем в авто гиганте ЖМ пошел 8й день, продолжаю наблюдение.
Вообще-то то что написали очень даже странно. об этой акции по крайней мере я знаю уже больше года. Что за ОД?
Да они только вид делают что не знают, либо "отечественный пох" ставит блок на "быть в курсе". Я в Осу приеха делать моргающие габариты - сказали нет такого, не бывает.
если можно вообще их называть оф. дилером... арманд-премиум, в саабах как свиньи в апельсинах, крайне не рекомендую доверять, кроме базового ТО, да и то, постоянно забывают сервисный счетчик сбросить.
Хистори на удивление получило продолжение, и сразу скажу, что вопрос все же решился в мою пользу . Порядок действий в идеале выглядит след. образом: 1. Инженеру по гарантии привозите старую з/ч и кассовый чек на нее. 2. На имя начальника отдела гарантии пишите заявление, с просьбой оплатить ремонт в связи с компанией/рекламацией такой то. 3. Получаете деньги. Все просто, но три пункта сопровождались ежедневной перепиской с представительством и приемом звонков от ОД, по времени это примерно пара недель чистого времени, из принципа, интереса или из-за денег, каждый решает сам, нужно ему это или нет. В итоге начальник отдела гарантии даже не извинился за допущенные огрехи в работе сотрудников, а об отношение манагеров в шоуруме к клиентам можно помечтать в ноосфере. ЗЫ. ОД фтопку, т.е в черный список. ЗЫ2. WIS по саабу у них от 2008г ))
Очень просто. Записываешься в Трейд на ремонт и если что не так сообщаешь мне. И решаем все возникшие вопросы без моего присутствия там)))
На моем Saab 9-3 Aero (рестайл) была цела эпопея по замене расширительного бака.... Рестайлинговую модель получил одним из первых в декабре 2007. До лета 2009 проездил без проблем, но потом стал замечать, что появились подтёки на расширительном баке. Обратился о.д. Автоюнайтед, где сразу признали брак, но в наличии бака не было, нужно было ждать около 2-3 недель. Я подумал, чего ждать и обзвонил о.д. на наличие бака. И к моему счастью он оказался у Major, но счастье было недолгим..... Приехав в Major я прождал 3 часа!!, после чего мне сказали, что все впорядке и нет никакой разгерметизации бака.... и выставили счет около 1200 р. за диагностику. Моему возмущению не было предела. На мой доводы, что там есть подтеки и машина постоянно просит добавки антифриза, сказали, что видимо я пролил мимо, когда заливал. В итоге не имея желания спорить с ними, я заплатил и решил туда никогда не ездить. Через несколько недель пришел долгожданный бак в Автоюнайтеде, где мне его успешно поменяли. Но на этом история не закончилась.... Осенью 2010 машинка опять начала активно просить антифриза и какое же мое было удивление, когда я снова увидел знакомые подтеки .... Так как гарантия закончилась я поехал к неофициалам, чтобы они оценили причину. В итоге было предложено вновь заменить бак. Сказали, что у Aero это обычная проблема из-за близкого нахождения турбины и бачка, который сделан из жесткого пластик. А этот пластик в свою очередь не выдерживает близкого нахождения с очень горячей турбиной. Теперь думаю, где купить бак подешевле, чтобы сэкономить на замене. Если кто подскажет, буду очень признателен. Также не радует перспектива замены бака через 1-2 года.... Вот такой гимор......
я первый раз слышу чтобы, бачок нового образца потек, он сделан совершенно из другого материала, похож на керамику, а не пластик, скорее всего Вам поставили предыдущего образца, обратите внимание на расположение шлангов, оно должно быть таким же как на фото корневого поста, а не наоборот. Процитирую: Номер ремонтного комплекта: 93 197 033 (включает в себя расширительный бачок нового образца, 2 патрубка и 2 хомута. брал в экзисте, стоит недорого, меняется за 10мин. По данной проблеме отписывайте в представительство ЖМ, гарантийный период в данном вопросе абсолютно неважен.