В общем испытал сегодня на себе этот секс. Сначало мнение обо всей процедуре: Сначало не очень понравилось, потом врубился в конструкцию и оказалось все просто. Времени на все должно уйти около 3 часов. ценники на работу в сервисах спб разнилась от 1,5 до 3 т.р. надо иметь: пассатижи (желательно те, которые можно использовать в сантехнике) набор ключей и головок. Особенно актуальны будут ан 13, на 16 (типо свечного), на 7,8, 9 ну и звездочки. Инструкция: Снимаем: - Аккумулятор - Бампер (два крепежа на 16+по бокам крепеж), решетку радиатора, раскидываем фары. - Байпас, заодно разворачиваем немного пластиковую трубу, которая идет на дроссель - далее отстегиваем вехнюю трубку от радиатора - откручиваем крепление бачка гидравлики, сдвигаем этот бачок, высвобождая немного металлической трубки. - если еще стоит защитный экран турбины - снимаем. - отстегиваем клемму вентилятора охлаждения. - отгручиваем два крепежа. крепеж сверху слева и справа. - вытаскиваем вентилятор - отстегиваем крепеж радиатора - отстегиваем обе трубки от интеркуллера - интеркуллер крепится к корпусу авто двумя болтами. шапки снизу. откручиваем и снимаем интеркуллер. - к масляному радиатору прикреплены радиатор МКПП ( мелкий такой, крепеж - 2 болта справа снизу, 1 болт слева снизу) и радатор кондея ( два болта сверху, 3 болта снизу). Откручиваем все это добро. - слегка опускаем радиатор кондея вниз. (если посмотрите на радиатор, на который вы будете менять - увидите 2 пластиковых крючка). - снимаем нижнюю трубку и верхнюю мелкую. - вынимаем вверх радиатор. обратно все то же самое, только моя рекомендация - перед тем, как всунуть интеркуллер обратно - наденьте на него правую трубку, которая на байпас идет и только дальше устанавливайте все это добро.... ЗЫ можно в техзону, можно куда угодно, надеюсь будет полезно....