замена радиатора

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем mamba, 26 дек 2013.

  1. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Други, помогите.
    Нужна инструкция из Виса, как заменить радиатор.
    Заранее благодарю.
     
  2. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
  3. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    грейт сенкс.
     
  4. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    В общем испытал сегодня на себе этот секс.
    Сначало мнение обо всей процедуре:
    Сначало не очень понравилось, потом врубился в конструкцию и оказалось все просто.
    Времени на все должно уйти около 3 часов.
    ценники на работу в сервисах спб разнилась от 1,5 до 3 т.р.
    надо иметь: пассатижи (желательно те, которые можно использовать в сантехнике)
    набор ключей и головок. Особенно актуальны будут ан 13, на 16 (типо свечного), на 7,8, 9 ну и звездочки.
    Инструкция:
    Снимаем:
    - Аккумулятор
    - Бампер (два крепежа на 16+по бокам крепеж), решетку радиатора, раскидываем фары.
    - Байпас, заодно разворачиваем немного пластиковую трубу, которая идет на дроссель
    - далее отстегиваем вехнюю трубку от радиатора
    - откручиваем крепление бачка гидравлики, сдвигаем этот бачок, высвобождая немного металлической трубки.
    - если еще стоит защитный экран турбины - снимаем.
    - отстегиваем клемму вентилятора охлаждения.
    - отгручиваем два крепежа. крепеж сверху слева и справа.
    - вытаскиваем вентилятор
    - отстегиваем крепеж радиатора
    - отстегиваем обе трубки от интеркуллера
    - интеркуллер крепится к корпусу авто двумя болтами. шапки снизу. откручиваем и снимаем интеркуллер.
    - к масляному радиатору прикреплены радиатор МКПП ( мелкий такой, крепеж - 2 болта справа снизу, 1 болт слева снизу) и радатор кондея ( два болта сверху, 3 болта снизу). Откручиваем все это добро.
    - слегка опускаем радиатор кондея вниз. (если посмотрите на радиатор, на который вы будете менять - увидите 2 пластиковых крючка).
    - снимаем нижнюю трубку и верхнюю мелкую.
    - вынимаем вверх радиатор.

    обратно все то же самое, только моя рекомендация - перед тем, как всунуть интеркуллер обратно - наденьте на него правую трубку, которая на байпас идет и только дальше устанавливайте все это добро....

    ЗЫ можно в техзону, можно куда угодно, надеюсь будет полезно....
     
  5. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    ты же просил из виса, этот секас пару лет назад со снятым бампером все становится доступней:)
     
  6. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    я б даже сказал на порядок...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)