Замена прокладки ГБЦ. попутно...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем MADMAN, 6 май 2013.

  1. MADMAN

    MADMAN Активный

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Belarus - Moscow
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY04 300 л.с, МКПП.
    Как я понимаю моему авто предстоит замена прокладки ГБЦ. Маслосьёмных колпачков. что ещё стоит сделать попутно...?
     
  2. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    Я бы и кольца поршневые поменял, заодно и на состояние вкладышей можно посмотреть, да и поддон почистить.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Гугли !!Цепи , кольца,поршни,ВКГ,сальники распредвалов,заглушку распредвала (если не акпп)вала,прокладка Кл.Кр.,ремень ,помпа,турбина и многое другое!!
     
  4. MADMAN

    MADMAN Активный

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Belarus - Moscow
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY04 300 л.с, МКПП.
    у меня машинка в чипе. вкладыши и всё прочее проверялсоь. Думаю сальнки можно маслосьёмные и все прокладки.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Зачем тогда спрашивать если машина в Чипе и проверена??
     
  6. MADMAN

    MADMAN Активный

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Belarus - Moscow
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY04 300 л.с, МКПП.
    мало-ли я перестарался с отжигом) всякое бывает. да и детальки нынче не того качества что ранее.
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Детальки то того качества а вот масла и топливо гумно!:sarc:
     
  8. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    А не подскажете номера сальников распредвалов а то я себе забыл поменять?:face. ps. Извиняюсь настроение было хорошее.
     
  9. MADMAN

    MADMAN Активный

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Belarus - Moscow
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY04 300 л.с, МКПП.
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста.
    Чем отличаются головки блока B235E от B235R? Или ссылку.
     
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    Клапанами.
     
  12. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    А почему ексист такую картину дает:
    Впускной клапан: 55 560 663 - Двигатель: B205E, B235E, B235R
    Или ошибка перевода? Диаметр хотел глянуть...
     
  13. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Диаметр одинаковый!
     
  14. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
  15. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    ок. спасибо.
     
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Подскажите. В пружинах клапана есть еще одна пружинка, я так понимаю для маслосъемных.. Эти пружинки все смещены ближе к краю внешней пружины клапана. Это так просто получилось или сделано специально? Пружину пофиг как ставить, я имею ввиду верх\низ? Или это зависит как раз от того куда смещена внутренняя пружинка?
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)