Замена приводов в сборе

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Аэроплан, 12 апр 2013.


  1. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.907
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    С обоих сторон. Стучат безбожно.

    В сервисе был, вердикт - менять.

    Давайте советуйте чего покупать, где ставить. Желательно с партнамберами и всем прочим.

    Склоняюсь к новому неоригиналу.
     
  2. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.554
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Новый оригинал в карсити по 10000 за палку в сборе. Других вариантов нет.
     
  3. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.600
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    всборе - ток оригинал..
    12 771 474
    левый и правый, если верить проге - одинаковые. На АКПП. уточни год, с 2006-2007 или 2008-2010?
     
  4. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.907
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    2008-2010, у меня рестайл.

    По сервисам уже начал обзвон.
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.661
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Кстати шрусы что до 07 что после отличаются только толщиной палки. Сам лично себе на 03 год ставил совсем свежие в порядке эксперимента.
    З.Ы. Левый и правый действительно одинаковые.
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Брать оригинал.

    Мда, судя по темам, савсэм убитый машин купил...
     
  7. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.907
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Судя по каким темам?
     
  8. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.763
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Подниму

    Какой из?
    12771474
    93188212
    12793840

    И что из неоригинала можно ставить? Есть вроде SKF, но это только внешний
     
  9. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.737
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    судя по каталогу
    1-й вся ось в сборе
    2-й шруз
    3-й шруз в сборе
    как то так
    тебе вообще что нужно?
     
  10. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.763
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    По идее нужен внешний. Не пойму что именно в сборе у 2, в отличии от 3. Например в заменителях для обоих проходит одни и те же номера.
    И обычно что меняют? Внутренний более надежный? И не надо ли менять в сборе, что бы наверняка? Или зависимости нет?
     
  11. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Парни, а 12771474 и 12801439 взаимозаменяемы?
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.661
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    На 2-м палка толще по идее. Но вообще ШРУСы от реста и дореста взаимозаменяемые. Я ставил себе в порядке эксперимента от 8 или 9 года.
     
  13. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Нашёл соседнюю тему, ребята пишут, что от реста (12771474) толще, но с дорестом, действительно, взаимозаменяемы.
    Там же я нашёл предположение о разбитых саттелитах АКПП и призадумался.
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.661
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не. У дореста толще. По сравнению с рестом. У меня стоят родные - они толстые. А ставил с реста тонкие.
     
  15. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Кто что говорит. ) Придётся покупать дорестовые, благо, есть в наличии и сравнивать.
     
  16. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    896
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    А их перебрать можно. Из двух один собрать.
     
  17. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Было бы из чего собирать. ))


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
  18. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    В общем, разницы я так и не понял. Сверху старый оригинальный рестовый привод с номером 12771474, снизу новый оригинальный дорестовый привод с номером 12801439. Визуально не отличаются ничем, кроме отсутствия у дорестового проточки на шлицах внешнего ШРУСа. Диаметр вала одинаковый — 35 мм.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    antonukhanov нравится это.
  19. barracuda775

    barracuda775 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9-3 2.0T SS MY08 АТ
    В саабсити закончились оригинальные привода. Мои стали люфтить. Хочу поменять... но на что? Есть ли на шпрот 2.0 АКПП доступные аналоги? пропартс не в счет
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.570
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    люфтят и внутр и наруж?..обычно левый в диффе,правый в промвале...не?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)