Замена приводного ремня

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Димон, 28 янв 2011.

  1. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Покурил ВИС, но чет так и не понял нужен ли подъемник для замены ремня? И че за клинья нужно кудато вбивать тоже не понятно?

    Мож кто раскажет как эта процедура делается? В сервис не охото машину гнать, хотелось бы в гараже самостоятельно заменить.
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    если сам то нужно 2 домкрата подкатных. один что бы поднять справа машину, второй что бы подпереть мотор.

    снимаешь локер закрывающий ремень гены в правой арке, поддомкрачиваешь мотор, откручиваешь кронштейн верхней опоры (аля подкова выглядит) и далее снимаешь ремень и ставишь на место согласно схеме из EPC)
     
  3. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    что такое локер?
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ну пыльником его назови :) или еще как. выверни колеса вправо до упора и загляни в арку правого колеса, между колесом и бампером, вот то что ты там увидишь пластиковое это оно и есть :)
     
  5. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    так бы и сказал, что это пластиковая защита боковая)
     
  6. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Менял с одним домкратом, под двигатель вставлял клин (сделал из полена).
     
  7. G&M

    G&M Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 m1992 2.3T a\t + 9-5 m02 2.3T Aero
    а еще нужно 2 удлинителя 1\2 по 30см из набора инструмента , чтобы натяжитель взвести и фискатор не вставлять , одним взводишь а другой в него и все в моторный щит упираешь , очень удобно когда один делаешь
     
  8. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Менял ремень за 30 минут без домкрата, снимал только верхнюю опору.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)