замена приводного ремня на 207R

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем saab923, 5 июн 2013.

  1. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    не пробовал ли кто менять ремень не по вису (домкрат, колесо, арка), а сверху? по 9-5 помню, что житейский способ был легче и список итераций - короче, чем висовый. может, и на шпроте можно менять сверху, сняв коробку фильтра?
    спасибо заранее
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    можно , только яма нужна. Ну и пара нехитрыхопераций - пропихнуть ремень за генератор.
     
  3. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    яму выроем. спасибо.
     
  4. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Я менял не по Вису, без ямы и домкрата. Проблемы небольшие только с тем что бы на шкив коленвала набросить ремень.
     
  5. Художник

    Художник Активный

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щёлково
    Авто:
    9-3 Aero 03 мешалка
    Авто:
    9.3 ARC 03
    Менял вчера! У меня было много причин менять не по ВИСу. Одна из причин - расколотый в 2-х местах корпус натяжителя ремня, + его заклинило, из-за чего я не мог ослабить ремень и вообще ничего.
    Снимается корпус фильтра, машина домкратится (переднее правое колесо), под мотор кладем упор (я ставил еще один домкрат - за кирпичами далеко тянуться было) и откручиваем опору мотора - та что закрывает доступ к ремню. Опускаем домкрат (я снимал колесо - так можно опустить машину ниже, + у меня еще были доп. работы), тем самым мотор упираясь в упор под ним поднимается вверх. Спокойно вставляется квадрат в натяжитель (место под квадрат 1х1см) и ослабляется ремень. Есть некий гемор с заменой ремня - с поднятым мотором шкив коленвала слишком близок к лонжерону, из-зи этого ремень не пропихивается, но поднять машину и пропихнуть ремень дело 1-2 минут.
     
  6. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    коллеги, спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)