не пробовал ли кто менять ремень не по вису (домкрат, колесо, арка), а сверху? по 9-5 помню, что житейский способ был легче и список итераций - короче, чем висовый. может, и на шпроте можно менять сверху, сняв коробку фильтра? спасибо заранее
Я менял не по Вису, без ямы и домкрата. Проблемы небольшие только с тем что бы на шкив коленвала набросить ремень.
Менял вчера! У меня было много причин менять не по ВИСу. Одна из причин - расколотый в 2-х местах корпус натяжителя ремня, + его заклинило, из-за чего я не мог ослабить ремень и вообще ничего. Снимается корпус фильтра, машина домкратится (переднее правое колесо), под мотор кладем упор (я ставил еще один домкрат - за кирпичами далеко тянуться было) и откручиваем опору мотора - та что закрывает доступ к ремню. Опускаем домкрат (я снимал колесо - так можно опустить машину ниже, + у меня еще были доп. работы), тем самым мотор упираясь в упор под ним поднимается вверх. Спокойно вставляется квадрат в натяжитель (место под квадрат 1х1см) и ослабляется ремень. Есть некий гемор с заменой ремня - с поднятым мотором шкив коленвала слишком близок к лонжерону, из-зи этого ремень не пропихивается, но поднять машину и пропихнуть ремень дело 1-2 минут.